Примерное время чтения: 13 минут
441

Mercedes-Benz E-Class – глоток свежего воздуха в классе люкс

Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года предлагает актуальный спортивный дизайн, высокий уровень комфорта и заметно выросшее удовольствие от вождения, тем самым еще больше укрепляя свои позиции среди моделей класса люкс.

Передняя часть автомобиля была полностью пересмотрена связи с использованием новых мульти-функциональных фар, каждая из которых скрывает под рассеивателем все необходимые функциональные элементы. При этом, наличие отдельных оптических блоков позволило и в светодиодном варианте визуально сохранить ставшую уже визитной карточкой E-Class четырехфарную схему головного света. Но как вы уже поняли, установкой новой оптики разработчики не ограничились. Были изменены капот, крылья, бамперы и общие линии кузова. Как следствие новый E-Class выглядит более вытянутым, динамичным и элегантным. Разумеется, подверглась изменениям и корма автомобиля – теперь ее облик определяют новые горизонтально структурированные светодиодные двухцветные задние фонари.

Изменения в салоне так же весьма значительны. Собственно интерьер E-Class был переработан в полном соответствии с выразительной внешностью. Ну а использование высококачественных отделочных материалов только подчеркивает общее впечатление. Так же обращает на себя внимание отделка передней панели (в зависимости от предпочтений покупателя она может быть либо благородной деревянной, либо спортивной алюминиевой). Обновились и центральная консоль без привычного селектора АКПП, и рулевое колесо с многофункциональными рычагом Direct Select и подрулевыми переключателями автоматической коробки. И вот еще важный момент - новый E-Class предлагает необычайно большое множество вариантов индивидуализации.

Е-Class 2014 модельного оборудована нескольким новыми системами, прежде всего заботящимися о безопасности, объединенными в так называемый «интеллектуальный привод». Он включает в себя достаточно эффективные системы, позволяющие предотвратить несчастные случаи, связанные с наездом на пешеходов и столкновениями с другими транспортными средствами.

Нужно отметить, что с введением специальной многоцелевой камеры (расположена за лобовым стеклом в районе зеркала заднего вида) Mercedes-Benz сделал большой шаг в деле автоматизации процесса управления автомобилем. Камера имеет два «глаза», установленные под углом в 45 градусов, и позволяет производить трёхмерное сканирование пространства перед автомобилем, предоставляя данные, необходимые для работы различных систем. В свою очередь это позволяет заранее выявить и провести анализ возможных препятствий, а также «считать» проезжаемые дорожные знаки. И все это не пустые слова - даже в стандартной комплектации новый E-Class оснащён системой предотвращения столкновений Assist (радар на основе предупреждения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения), позволяющей снизить риск столкновения. Кроме того, в состав стандартного оборудования входит и Attantion Assist, который теперь имеет возможность не просто определять невнимательность и сонливость водителя в более широком диапазоне скоростей, но и информировать об уровне усталости.

А вот далеко не полный перечень того что, не вошло в стандартную комплектацию, но вполне может быть заказано за дополнительные деньги. Система Distronic Pus – даже в условиях плотного трафика может взять на себя функции автоматического удержания автомобиля на заданной полосе движения. Системы Brake Assist, Bas Plus с Junction Assist отныне может не только увеличивать эффективность торможения, но и способна обнаруживать пешеходов и движения транспорта на поперечных направлениях. Система Pre-Safe Brake может самостоятельно обнаружить пешеходов и начать автономное торможение, что гарантированно позволяет избежать столкновения на скорости до 50 км/ч. Система Lane Keeping Assist следит за наличием встречного движения. В случае, если есть риск столкновения, система может «попросить» автомобиль покинуть данную полосу движения, а в случае наличия сплошных линии линий разметки, применить экстренное торможение. Система Highbeam Assist Plus автоматически (в случае появления встречных автомобилей) корректирует положение и настройки фар дальнего света, не допуская ослепления. Система Assist Parking позволяет автоматизировать процесс парковки и включает в себя активное руление и полный тормозной контроль.

Новый E-Class будет доступен с особенно широким спектром мощных и эффективных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в паре как с семиступечатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus, так и с шестиступечатой «механникой». Все моторы оснащены системой «старт/стоп» системы и обладают чрезвычайно высокой эффективностью при соответствии экологическим требованиям EU6. Обновленный E-Class сделал значительный шаг вперед и в деле экологии – его мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели Blue Direct используют сложные технологии прямого впрыска.

Линейка бензиновых двигателей Mercedes-Benz E-Class

Модель

Объём, см3

Мощность, при об. в мин.

Крутящий момент, Нм при об.в мин.

Нм при об.в мин.

Разгон 0-100 км/ч, с

Расход, л на 100 км

E 200

1991

135 кВт (184 л.с.)/ 5500

300 / 1200 - 4000

7.9 (8.3)

5.8 (6.0)

135 (139)

E 250

1991

155 кВт (211 л.с.)/ 5500

350 / 1200 - 4000

7.4 (7.8)

5.8 (6.1)

135 (141)

E 300

3498

185 кВт (252 л.с.)/ 6500

340 / 3500 - 4500

7.1 (7.5)

6.8 (7.1)

159 (165)

E 300 4MATIC

3498

185 кВт (252 л.с.)/ 6500

340 / 3500 - 4500

7.4 (7.8)

7.4 (7.8)

174 (184)

E 350

3498

225 кВт (306 л.с.)/ 6500

370 / 3500 - 5250

6.3 (6.7)

6.8 (7.1)

159 (165)

E 350 4MATIC

3498

225 кВт (306 л.с.)/ 6500

370 / 3500 - 5250

6.6 (7.1)

7.4 (7.8)

174 (184)

E 400 *

2996

245 кВт (333 л.с.)/ 5250 - 6000

480 / 1600 - 4000

5.9 (6.3)

7.5 (7.7)

175 (179)

E 400 4MATIC *

2996

245 кВт (333 л.с.)/ 5250 - 6000

480 / 1600 - 4000

5.9 (6.3)

8.0 (8.3)

185 (194)

E 500

4663

300 кВт (408 л.с.)/ 5000 - 5750

600 / 1600 - 4750

5.2 (5.4)

8.9 (9.3)

209 (216)

E 500 4MATIC

4663

300 кВт (408 л.с.)/ 5000 - 5750

600 / 1600 - 4750

5.2 (5.4)

9.4 (9.5)

219 (222)

В скобках данные для кузова универсал

* - предварительные данные

Линейка дизельных двигателей Mercedes-Benz E-Class

Модель

Объём, см3

Мощность, при об. в мин.

Крутящий момент, Нм при об.в мин.

Нм при об.в мин.

Разгон 0-100 км/ч, с

Расход, л на 100 км

E 200 CDI

2143

100 кВт (136 л.с.)/ 2800 - 4600

360 / 1600 - 2600

9.5 (10.1)

4.9 (5.3)

127 (137)

E 220 CDI

2143

125 кВт (170 л.с.)/ 3000 - 4200

400 / 1400 - 2800

8.4 (8.6)

4.7 (5.2)

125 (134)

E 250 CDI

2143

150 кВт (204 л.с.)/ 3800

500 / 1600 - 1800

7.5 (7.8)

4.8 (5.2)

128 (136)

E 250 CDI 4MATIC

2143

150 кВт (204 л.с.)/ 388

500 / 1600 - 1800

7.9 (8.1)

5.5 (5.8)

143 (152)

E 300 BlueTEC

2987

170 кВт (231 л.с.)/ 3800

540 / 1550 - 2400

7.1 (7.4)

5.5 (5.7)

144 (152)

E 350 BlueTEC

2987

185 кВт (252 л.с.)/ 3600

620 / 1600 – 2400

6.6 (6.9)

5.5 (5.7)

144 (152)

E 350 BlueTEC 4MATIC

2987

185 кВт (252 л.с.)/ 3600

620 / 1600 - 2400

6.7 (7.0)

6.0 (6.4)

160 (170)

E 300 BlueTEC HYBRID

2143

150 кВт (204 л.с.)/ 4200 Электромотор 19 кВт (26 л.с.)

500 / 1600 – 1800 Электромотор 280 Nm

7.5 (7.8)

4.1 (4.4)

107 (116)

Вот что говорит о новинке член правления Mercedes-Benz Cars, ответственный за продажи и маркетинг Йоахим Шмидт: «Выпуском нового E-Class мы ставим четкие маркеры в области безопасности, дизайна и эффективности. Эта модель приносит много технических инноваций на дороги, что также нашло отражение во внешнем виде и интерьере автомобиля. Это как глоток свежего воздуха в классе люкс».

Ещё фотграфии Mercedes-Benz E-Class >>>

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах