Американский рейтинг удовлетворённости автомобилем
Фото: автопроизводителей
Многие компании, так или иначе связанные с автомобилями, создают свои рейтинги и премии. Некоторые из них со временем умирают, а некоторые становятся знаковыми для всего мира. Своеобразным завоеванием Оскара для автомобилей стало попадание в победители рейтинга от Strategic Vision Inc. (SVI) – агентства из Сан-Диего, которое уже более 40 лет занимается маркетинговыми исследованиями. SVI разработала свой собственный критерий – Total Quality Index (Индекс удовлетворённости качеством) , в котором совмещены такие разные оценки автомобилей, как уровень качества и эмоциональную удовлетворённость от владения авто, причём эмоциям здесь уделяется очень много внимания.
В последнем исследовании приняли участие 45 390 покупателей, которые приобрели автомобили линейки 2012 в сентябре – декабре 2011 года. Их просили оценить все аспекты владения машиной – от процесса покупки до впечатлений от вождения. Учитывалось даже то, нравится ли человеку, как он выглядит, сидя в своей машине. Можно сказать, что, по примеру героя братьев Стругацких, специалисты компании проделали громадную работу, собрав гигантскую коллекцию разнообразнейших определений счастья.
«На сегодняшнем сложном рынке разница между машинами зачастую в том, как много удовольствия доставляет потребителю тот или иной автомобиль, – считает глава Strategic Vision Даррел Эдвардс. – Наши исследования с 1999 года показывают, как сила любви помогает завоевывать покупателей».
Следующий список содержит автомобили, набравшие наибольшее количество очков Total Quality Index в своих сегментах по оценке покупателей (сохранена оригинальная классификация):
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.