Москва, 21 февраля – АиФ-Москва. Итальянская автомобильная марка Ferrari названа лидирующим мировым брендом по версии британской транснациональной консалтинговой компании Brand Finance.
Ferrari обошла мощных конкурентов в области автомобильного производства, таких как Volkswagen, Mercedes-Benz, Lexus, Audi и BMW.
Кроме этого, представители других областей производства – Google, Hermes и Coca-Cola – также остались на строчке ниже.
Однако оценочная стоимость Ferrari всего 3,6 миллиарда долларов, тогда как Google, находящаяся на второй строчке, стоит порядка 52 миллиардов долларов, а Coca-Cola – 34 миллиарда долларов.
Влиятельность бренда оценивалась по количеству чистой прибыли, уровню расходов на рекламу и маркетинг и по сумме средней выручки от клиентов.
Кроме всего прочего, эксперты провели анализ лояльности и доверия клиентов к компаниям.