Примерное время чтения: 3 минуты
267

Премьера всей линейки E-Class от Mercede

Москва, 15 января – АиФ-Москва. Наряду с показанным на детройтском автосалоне обновленным седаном E-class, штутгартская компания представила миру две его не менее ожидаемых реинкарнации. А именно, автомобили с кузовами купе и кабриолет. Более того – стала доступна и информация по моделям E63. С новинок от спортивного отделения мы и начнем…

Под капотом нового «заряженного» E-Class остался прежний 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонадувом, но при этом его максимальная мощность уже в базовой версии выросла с 525 до 557 лошадиных сил. Автомобиль с этим силовым агрегатом (коробка передач - семиступенчатый «автомат» Speedshift MCT) доступен как с приводом на задние колеса, так и в варианте 4х4 (система работает на основе муфты с многодисковым сцеплением и распределяет крутящий момент по осям в соотношении 33:67).

А вот более мощный вариант E63 (S-Model) будет выпускаться лишь в полноприводной версии дополнительно «усиленной» самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. А теперь коротко и скоростных и динамических показателях болида от AMG. От нуля до ста километров в час заднеприводный E 63 AMG с базовым мотором ускоряется за 4,2 секунды, а полноприводному седану S-Model требуется на это всего 3,7 секунды (максимальная скорость всех версий традиционно ограничена на отметке 250 километров в час).

Из прочих технических особенностей можно упомянуть 18-дюймовые колесные диски (у S-Model – 19-дюймовые), шестипоршневые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые на задней (опционно доступны передние карбон-керамические 402-миллиметровые тормозные диски), увеличенную на 48 миллиметров переднюю колею, систему стабилизации с тремя режимами работы и спортивную подвеску с тремя вариантами настроек. Аналогичную техническую начинку и, соответственно схожие динамические характеристики получит и семейство CLS 63 AMG. В странах Евросоюза продажи обновленных заднеприводных E 63 AMG и CLS 63 AMG начнутся в апреле, а полноприводные версии и машины версии S-Model появятся немного позже – в июне.

А теперь отвлечемся от AMG и скажем буквально несколько слов о продукции «базового» предприятия. Как собственно все и предполагали, внешний вид обновленных кабриолета и купе был доработан в стиле представленных ранее седана и универсала Е-Class. В техническом смысле «похожесть» тоже просматривается. Обе представленные модели оснащаются адаптивной подвеской и рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Что же касается моторной гаммы новинок, от она традиционно будет весьма обширна – в «списке» шесть бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 170 до 408 лошадиных сил.

Председатель правления Daimler AG в и глава Mercedes-Benz Cars, доктор Дитера Цетше представил линейку E-class. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах