Москва, 10 января – АиФ-Москва. Мировая премьера нового поколения Lexus IS состоится 15 января на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Пока можно судить лишь о внешности автомобиля, на которую непосредственное влияние оказал концепт LF-CC.
Главными элементами передней части стали характерная веретенообразная решетка радиатора, новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.
При взгляде в профиль можно отметить, что основной акцент сделан на задней части автомобиля. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя еще больше элегантности и динамичности облику седана.
Благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе новый IS обеспечивает больший простор на задних сиденьях, в том числе в области коленей, и вместимость багажного отсека. Для водителя посадка тоже изменилась – она стала более спортивной за счёт уменьшения угла наклона рулевого колеса и более низкого расположения подушку сиденья.
Салон автомобиля стал более современным из-за появления элементов взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) , которые имеют электростатические сенсорные регуляторы.
Что же касается двигателей, то пока модельный ряд нового поколения IS для европейского рынка будет включать IS 250 с уже знакомым двигателем DOHC V6 мощностью 208 л.с. И впервые версия IS 300h оснащается гибридным приводом Lexus.
Обе модели будут доступны в версии с усовершенствованным пакетом F Sport, который подчёркивает динамичность IS как снаружи (увеличена нижняя часть решетки радиатора, позволяющая доставлять больший объем воздуха для охлаждения двигателя) и внутри (сиденья особой конструкции с хорошо развитой боковой поддержкой и инновационной панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом от суперкара LFA).