Новинка призвана на равных конкурировать с самыми известными представителями премиум-сегмента. По сравнению с EQUUS предыдущего поколения, новая машина претерпела серьезную модернизацию. По сути, Hyundai Motor разработала принципиально новую машину. Самым значимым изменением является переход на задний привод – обязательный атрибут представительского автомобилестроения. Благодаря этой инновации достигнуто максимально эффективное распределение веса между передней и задней осями в пропорции 52:48.
«Благодаря седану Genesis, мир увидел, на что способна наша компания, а с новым EQUUS мы докажем, что можем быть еще лучше», - заявил г-н Хюн-Сун Ли, директор по технологиям и президент подразделения Hyundai-Kia R&D. «Во время работы над проектом EQUUS мы были абсолютно свободны в использовании самых последних технологий и не ограничивались стандартными рамками проектирования по критерию стоимости». Дизайн и технические характеристики нового EQUUS предназначены четкой целевой аудитории. Представительский EQUUS рассчитан на состоятельных мужчин в возрасте 40-50 лет, которые занимают руководящие посты. Для них важную роль в выборе автомобиля играет собственный имидж и статус в обществе. Новая машина от Hyundai полностью удовлетворяет этим требованиям. В последнее время многие бывшие покупатели корейских представительских автомобилей стали отдавать предпочтение японским и немецким моделям. Перед EQUUS стоит амбициозная задача: вернуть доверие прежних клиентов и завоевать новых почитателей. Для выполнения данной цели есть все предпосылки.
Дизайн нового седана EQUUS элегантен и полностью соответствует всем стандартам представителя премиум-сегмента. Классические линии кузова создают ощущение силы и уверенности. Усиливают эффект оригинальная передняя оптика и решетка радиатора, говорящие о том, что перед вами машина представительского класса. Профиль EQUUS, несмотря на общую грациозность и приверженность симметрии, подчеркивает динамичный характер и даже спортивность. Задняя часть седана, во многом благодаря светодиодным фонарям, выполнена в стиле hi-tech.
Салон EQUUS поражает качеством отделочных материалов и изысканностью. Классика гармонично сочетается с высокотехнологичными деталями. Передняя панель имеет вставки из экзотических пород дерева и алюминия. Интерьер EQUUS будет представлен в трех вариантах – в зависимости от цвета деревянных вставок: эвкалипт, орех или береза .
Двигатель
EQUUS комплектуется двумя двигателями: Lambda 3.8 V-6 или Tau 4.6 V-8. Для увеличения мощности и сокращения расхода топлива оба мотора имеют цельно-алюминиевую конструкцию с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) и переменной длиной впускного коллектора. Двигатели работают в сочетании с автоматической 6- ступенчатой коробкой передач. Мощность Lambda V-6 составляет 290 л. с, с крутящим моментом 357.9 Нм. При этом расход топлива в загородном цикле не превышает 10.6 л на 100 км пробега.
В свою очередь Tau 4.6 V-8, вошедший по версии журнала Ward’s Autoworld в десятку лучших моторов 2009 года, выдает 366 л. с. с потреблением бензина в 11,36 л на 100 км и крутящим моментом в 439.9 Нм.
Комплектация
Автомобиль с 3,8-литровым двигателем V-6 будет выпускаться в четырех комплектациях: 3.8 L, 3.8 GL, 3.8 GLS и 3.8 Top. А самым мощным силовым агрегатом станет автомобиль, оснащенный двигателем объемом 4.6 литра в комплектации Top.
Подвеска
В подвеске EQUUS и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что является нестандартным приемом. Оригинальное решение позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание.
EQUUS оснащен электромеханическим стояночным тормозом (Electric Parking Brake), который автоматически отключается при запуске двигателя. Автомобиль оборудован электрогидроусилителем руля (Electro-Hydraulic Power Steering System), позволяющим снизить расход топлива.
Безопасность
Новый седан EQUUS оснащен системой контроля за дорожной разметкой LDWS, системой автономного торможения Pre-Safety System, «умным» круиз-контролем третьего поколения и другими инновационными элементами активной и пассивной безопасности.
Например, при пересечении линии разметки система LDWS подает звуковой сигнал, предупреждающий водителя о смещении. Круиз-контроль включает радар, который постоянно измеряет расстояние до впереди идущего авто мобиля. В результате, безопасная дистанция поддерживается автоматически. В других случаях при возникновении риска столкновения Pre-Safety System самостоятельно обеспечивает натяжение ремней безопасности, торможение, включение аварийной сигнализации и подачу звукового сигнала. Затем натяжение ремней безопасности ослабевает. Если избежать столкновения не удается, происходит аварийное торможение и полная натяжка ремней безопасности передних пассажиров.
Другим важным усовершенствованием в области безопасности является коленная подушка безопасности. Всего в салоне установлено девять подушек безопасности, включая боковые шторки.
Видеокамеры, установленные в передней и задней частях автомобиля, позволяют устранить мертвые зоны во время парковки. Плюс к этому система помощи при парковке выводит графическое изображение на экран дисплея, что существенно облегчает работу водителя. Важным элементом безопасности являются и передние адаптивные ксеноновые фары, которые изменяют угол светового пучка в зависимости от поворота руля.
Комфорт
EQUUS удивляет и вызывает восхищение любого человека, вне зависимости от того, водитель он или пассажир. Представительский автомобиль от Hyundai открывает новую реальность в мире роскоши. В частности, система обогрева распространяет тепло не только в обычные места. Она подключена к рулевому колесу, подушкам и спинкам сидений. Отличное решение для зимы! В жару на помощь придет другая система, отвечающая за вентиляцию сидений. Имеется возможность охладить напитки в перчаточном ящике. А массажное устройство, встроенное в задние сиденья, сделает комфортным любое путешествие.
EQUUS оснащен усовершенствованной Информационной Системой Водителя (DIS), управлять которой можно с помощью сенсорного экрана или специального контроллера, имеющего смежные кнопки для облегчения перемещения по меню. DIS отображает навигационные карты, список номеров сотового телефона (скачивается через Bluetooth), а также позволяет осуществлять контроль над акустической системой Lexicon Sound System. Высококачественный звук распространяется по салону через 17 динамиков. Система Logic7.1, славящаяся поразительно объемным звучанием, способна трансформировать внутреннее пространство EQUUS в настоящий концертный зал.
Жидкокристаллический дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT-LCD), расположенный между спидометром и тахометром, имеет размер 3,5-дюйма. На нем отображается графическая информация, включающая давление в шинах, показатели аудио/видеосистемы и предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Всего цветной дисплей высокого разрешения позволяет контролировать 15 различных параметров.
Высокому уровню узнаваемости новинки способствует не только название EQUUS, но и позитивные ассоциации с символами статуса и успеха. Решение об экспортном названии новой модели будет принято в ближайшее время.
Модель EQUUS, собираемая на заводе в г. Ульсан, появится в корейских салонах Hyundai в марте 2009 года.
Комлектации модели EQUUS (для южнокорейского рынка):
Марка |
Hyundai |
Mercedes |
Hyundai |
Mercedes |
Lexus |
||||
Модель |
VI Equus 3.8 |
S350L |
VI Equus 4.6 |
S500L |
LS460L |
||||
Длина (мм) |
5,160 |
5,210 |
5,160 |
5,210 |
5,150 |
||||
Ширина (мм) |
1,900 |
1,870 |
1,900 |
1,870 |
1,875 |
||||
Высота (мм) |
1,495 |
1,475 |
1,495 |
1,495 |
1,465 |
||||
Двигатель |
Тип |
V6 |
V6 |
V8 |
V8 |
V8 |
|||
|
Рабочий объем |
3,778cc |
3,498cc |
4,627cc |
5,462cc |
4,608cc |
|||
|
Макс. мощность |
290л.с. |
272л.с. |
366л.с. |
388л.с. |
380л.с. |
|||
|
Макс. крутящий момент |
36.5кг•м |
35.7кг•м |
44.8кг•м |
54.0кг•м |
51.0кг•м |
|||
Трансмиссия |
Автомат / 6-ступенчатая |
Автомат 5-ступенчатая |
Автомат 6-ступенчатая |
Автомат 7-ступенчатая |
Автомат 8-ступенчатая |
||||
Макс. размер шин |
245/50R18 |
255/45R18 |
245/50R18 |
255/45R18 |
255/50R18 |
||||
Топливная экономичность (км/л) |
9.4 |
8.3 |
8.8 |
6.9 |
8.8 |