И в любой точке мира вы их непременно узнаете по «львиной» эмблеме. Изображение льва в качестве эмблемы Peugeot было впервые зарегистрировано 20 ноября 1858 года основателем компании Эмилем Пежо. Сегодня изображение царя зверей стало неотъемлемой частью бренда Peugeot. Количество львов на капоте автомобилей в России в августе 2008 года превысило 150 000
Создание Льва
Жюль и Эмиль Пежо, основатели компании Peugeot Frères, предложили ювелиру и граверу из региона Франш-Комтэ (Franche-Comté) Жульену Белезеру создать логотип, который бы отличал продукцию Peugeot от конкурентов. По своему характеру изображение льва наилучшим образом подходило к пилам и режущими инструментам Peugeot, которые были и остаются известными благодаря таким свойствам, как:
- Прочность, сравнимая с прочностью львиных зубов;
- Гибкость пластины, сравнимая с гибкостью спины льва;
- Высокая скорость резки, сравнимая со скоростью, с которой лев бросается на свою жертву.
Лев в России взят под опеку Peugeot Россия
В этот сложный период в экономике мира Peugeot Poccия от всей души и с любовью взяла на себя заботу о льве, находящимся в Московском зоопарке. В настоящее время в дикой природе осталось не более 200 данных особей. Львы взяты под охрану Международным союзом охраны природы и занесены в Красную книгу.
Специально выделенные люди будут следить за здоровьем, питанием и уходом нашей царственной кошки. Мы хотим сохранить этот вид, находящийся под угрозой исчезновения, для будущих поколений. Мы хотим, чтобы и в будущем наши прочные, динамичные и стильные автомобили Peugeot ассоциировались с красотой, величием и силой льва, поражающими воображение людей.
Наша растущая динамика продаж (64% в январе 2009 года), развитие присутствия Peugeot в России, а также программы, направленные, в первую очередь, на удовлетворение клиента и на повышение его лояльности к бренду, ставят задачи бережного отношения к окружающей среде. Сегодня и перед потребителем стоит задача: как потреблять, сохраняя экологию и не нанося вред нашей планете Земля. Peugeot во всём мире стремится ориентировать будущего клиента на грамотное потребление и заботу о природе.
Начиная с 2001 года 1,3 млн автомобилей Peugeot характеризуются следующими показателями выхлопа : менее 120 г CO2 /km и Peugeot является лидером в данной сфере. Это лидерство распространяется и на защиту окружающей среды.
Забота о льве в Московском зоопарке – это тоже выражение заботы Peugeot о природе и об окружающей среде. Это также конкретное действие Peugeot в строительстве моста между Сегодня и Завтра.