Комплектация. В добавок к благородному виду автомобиля, салон стал выглядеть намного богаче. В комплектацию добавлен круиз-контроль и ограничитель скорости, парктроник, передний и задний, специальная система, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля. Если пространство для стоянки менее 8 метров в длину и 3 в ширину, авто начинает «возмущаться».
Безопасность. Подумали французы и о безопасности – в максимальной комплектации количество подушек безопасности может доходить до девяти, в том числе подушка защиты коленей и боковые шторки.
Двигатель. Линейка двигателей и КПП для новой C5 достаточно широка. На выбор требовательной публике будут представлены три бензиновых и четыре дизельных мотора. Как обычно, перспектива получить на российский рынок три последних выглядит очень туманно. Что же касается бензиновых агрегатов, то можно будет выбрать либо двигатель объемом 1,6 л мощностью 127 л.с., либо 2,0 л (143 л.с.) либо 3,0 л (215 л.с.). В зависимости от мотора коробку переключения передач можно будет выбрать либо ручную, либо автоматическую.
Стоимость. Что касается цена на новинку, то они пока не определены. Но уже сейчас можно предположить, что, если цены на новинку не будут сильно превышать стоимость предыдущей модели, то у Citroen появиться шанс обскакать по продажам своих немецких коллег, которые традиционно сильны в сегменте бизнес-класса.