Примерное время чтения: 25 минут
625

Новый Ford Mondeo 2.5T: мужской и женский взгляд

Предлагаются три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Цены на Mondeo стартуют с 24 тыс. у. е. Тестовая машина в варианте оснащения Titanium X, 2.5 л. турбо стоит более 33 тысяч.

«Мондео» развивает концепцию «кинетического дизайна». Крупный автомобиль не выглядит грузным. Ребра и подштамповки визуально облегчают автомобиль. Они начинают свое движение в носовой части автомобиля и, так и не остановившись, срываются с кромки багажника. Крупные задние фонари оживили росчерками на рассеивателях стоп-сигналов и сотами на указателях поворота. Главное украшение передней части – фары. Они разбегаются от фальшрадиаторной решетки, захватывая передние крылья секциями указателей поворотов. На тестовом автомобиле была установлена система адаптивного головного освещения: при поворотах руля пучок ближнего света отклоняется в соответствующую сторону на угол до 15 градусов, а в более крутом вираже – включаются секции бокового освещения. Свет играет не последнюю роль в облике нового Mondeo. Сложные фары дополняются системой освещения пространства возле автомобиля при посадке, развитыми плафонами салона.

Оформление салона выполнено в динамичном стиле. Вставки «под металл» оттеняют матовый черный пластик передней панели. Центральная консоль украшена россыпью кнопок двухзонной климатической установки и аудиосистемы. Если с климат-контролем помогают справиться крупные пиктограммы, то управление аудиосистемой заставляет отвлекаться от дороги: одинаковые кнопки режимов никак не разделены по функциональным зонам.

Устроившись на водительском сиденье, испытываешь удивление – автомобиль такого класса и таких габаритов мог бы быть и просторнее. Речь не о тесноте – ее нет, но и запасом свободного места «Мондео» седоков не балует. Благодаря удачному профилю и большому количеству регулировок комфортно устроится водитель практически любого роста и комплекции. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Посетовать можно лишь на слишком слабую боковую поддержку кресел.

На заднем диване трое пассажиров буду чувствовать себя вполне комфортно. Низкие пороги и открывающиеся практически до прямого угла двери облегчают посадку, отдельные дефлекторы системы вентиляции и двухполосная акустика в дверях скрасят поездку. Посетовать можно лишь на низкий потолок. В задней части салона крыша заметно опускается – расплата за стремительный облик автомобиля.

Размеры багажника впечатляют, но грузовые возможности машины невелики – их ограничивает узкий проем отсека. Стоит тронуться с места, становится понятно что при настройке подвески упор сделали на комфорт. На умеренных скоростях подвески глотают неровности тихо и плавно, позволяя комфортно двигаться по шоссе «третьей» свежести. Аэродинамические шумы не беспокоят пассажиров вплоть до 120 км/ч. Голос шин прорывается в салон изрядно приглушенным, но несколько громче того уровня, который ожидаешь в подобном автомобиле. Но стоит поехать быстрее…

Потенциал мотора не располагает к спокойной езде. 220 л. с. и 320 Н*м крутящего момента способны разогнать машину до первой сотни за 7.5 сек. Показатели не рекордные, но автомобиль воспринимается весьма живым. Двигатель обеспечивает ровную «полку» крутящего момента в диапазоне 1500-4800 об/мин – Mondeo сохраняет запас тяги на каждой передаче в широком диапазоне скоростей. При активной езде мягкие подвески допускают чрезмерно глубокие крены и раскачку. Возможно, специалисты Ford настраивали характеристики пружин и амортизаторов в расчете на ровные дороги, но мы-то ездим по тем, которые есть. А на них подвеске не хватает энергоемкости – пробой наступает во вполне безобидных условиях.

Настройка рулевого управления отлично вписывается в «двойственный» характер Mondeo. Пока водитель не спешит, он получает легкий, в меру острый руль, неплохо задемпфированный от дорожных вибраций. С ростом скорости реактивное усилие на руле снижается – прогрессивная характеристика усилителя не в состоянии парировать эти изменения.

Возможности тормозной системы автомобиля соответствуют потенциалу турбомотора. «Мондео» надежно замедляется, даже когда шасси работает на пределе, а интенсивность замедления легко дозировать вне зависимости от скорости и загрузки машины. Работа системы ABS никаких вопросов не вызывает.

Мужской взгляд

«Ford Mondeo»: американцы дают по носу европейцам в классе «D»

Когда видишь третий по счету Mondeo, понимаешь, что со вторым у него ничего общего. Особых сходств в моделях этого семейства корреспондент AIF.RU Павел Еремин не нашел

Женский взгляд

«Ford Mondeo»: почувствуй себя спецагентом

 

Не знаю, замечали ли вы - девушкам очень идут солидные мужские машины. За рулем таких барышни сразу начинают казаться хрупкими, воздушными и нереально красивыми - причем все без исключения. Новый «Ford Mondeo» - как раз из таких автомобилей. Машина Джеймса Бонда, как-никак

 

Текст и фото Алексея Смирнова. Видео Романа Шепелева.

Наружные размеры

     
  4-door 5-door Wagon
Размеры, мм      
Габаритная длина 4844 4778 4830
Габаритная ширина без зеркал заднего вида 1886 1886 1886
Габаритная ширина со сложенными зеркалами заднего вида 1937 1937 1937
Габаритная высота без рейлингов 1500 1500 1512
Габаритная высота с рейлингами     1548
Колесная база 2850 2850 2850
Дорожный просвет 130 130 130

Внутренние габариты

     
  4-door 5-door Wagon
Передняя часть салона, мм      
Полезная высота ( от сиденья до крыши ) 996 996 996
Макс полезное пространство для ног 1126 1126 1126
Ширина салона на уровне плеч 1448 1448 1448
Задняя часть салона, мм      
Полезная высота ( от сиденья до крыши ) 976 965 1004
Макс полезное пространство для ног 950 950 950
Ширина салона на уровне плеч 1433 1433 1433
Багажное отделение, размеры, мм      
Максимальная выстота груза     849
Макс ширина между колесными арками 1135 1130 1141
Длина (до спинок задних сидений )     1140
Длина (до спинок передних сидений )     1982
Погрузочная высота 700 700 579
Багажное отделение, объем, л      
5-местный вариант ( без запасного колеса ) 550 540 554
5-местный вариант ( с малоразмерным запасным колесом ) 535 528 542
5-местный вариант ( с полноразмерным запасным колесом ) 493 486 494
2-местный вариант ( без запасного колеса )   1460 1745
2-местный вариант ( с малоразмерным запасным колесом )   1448 1733
2-местный вариант ( с полноразмерным запасным колесом )   1390 1685
       
Информация по двигателям   Макс, мощность Макс, момент
1.6 Duratec бензин (90 kW) 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива 90 кВт (122

лс) при 6300 min1
160 Nm при 4100 min1
2.0 Duratec бензин (107 kW) 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. 107 кВт (145 лс) при 6000 min1 185 нм при 4500 min1
2.3 Duratec бензин! (118 kW) 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками 118 кВт (160 лс) при 6500 mirr1 208 Нм при 4000 min1
2.5 Duratec бензин (162 kW) 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками 162 кВт (220 лс) при 5000 min1 320 Нм при 1500-4800 min1
2.0 Duratorq TDCi Дизель (96 kW) 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой блока цилиндров из легкого сплава, с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением "Common Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. Сажевый фильтр DPF. 96 кВт (130 лс) при 4000 min1 320 / 340* Нм при 2000 min1
2.0 Duratorq TDCi Дизель (105 kW) 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с головкой блока цилиндров из легкого сплава, с системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением "Common Rail"; с турбокомпрессором с изменяемой геометрией; с промежуточным охладителем; с системой форсирования крутящего момента, с электроприводной дроссельной заслонкой и двухмассовым маховиком. Сажевый фильтр DPF. 103 кВт (140 лс) при 4000 min1 320 / 340* Нм при 2000 min1
  Примечание:. "Измеряется в соответствии со стандартом ISO 1585.    

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах