Примерное время чтения: 3 минуты
314

Что немцу хорошо, то Fabia Combi лучше?

ФОТО.ВИДЕО

 

 

 Если есть плюсы...

 

Все плюсы Skoda я понял только на второй день своего тест-драйва. В первую очередь это огромное пространство внутри. Это утверждение мне удалось проверить дважды. В первый раз я развозил по домам друзей после матча «Россия - Испания». Никто, из сидевших сзади, не испытывал никакого ни какого дискомфорта. Второй раз, я набил  Skoda сноубордами, когда ездил кататься на них в Красногорск. Подозреваю, что с таким же успехом можно забить багажник машины и мешками с картофелем, и коробкой с новым телевизором, и годовым запасом памперсов. Да мало ли еще чего нужно для семьи?

Второй положительный момент, отмеченный мною, это дизайн. То есть Skoda не выглядит как классическая семейная «овощевозка». Авто имеет вполне респектабельную, а местами даже аристократическую внешность. Подчеркивали все это великолепие литые диски  16 радиуса. Правда, они входят только в топ комплектацию Elegance. Но в принципе, ничто не мешает любому отцу семейства установить себе точно такие же.

Из остальных плюсов еще можно перечислить отличную немецкую эргономику салона. Хорошую работу рычага КПП. Кстати, почему на тест-драйв дают полностью «нафаршированный» автомобиль «на ручке» для меня так и осталось загадкой.

Отдельный плюс заработала хорошо настроенная система активной безопасности ESP. Напомню, что срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. Со мной такой случай как раз и произошел.

… то есть и минусы.

Если снаружи дизайн Fabia Combi впечатляет, то внутри он оставляет желать лучшего. Приличный пластик покрывает только верх «торпедо». Все остальные накладки напоминают нам о том, что производители экономили, собирая автомобиль. Однако по качеству отделки он уступает в чем-то тому же Opel.

В явные минусы можно отнести уровень шумоизоляции. Иногда мне казалось, что ее вообще нет. Особенно ощущается это, когда пытаешься «разогнать» двигатель машины. Хотя к самому мотору претензий мало. Он начинает тянуть почти с самых низов, и с энтузиазмом крутится до ограничителя.

Что говорить Skoda Fabia Combi автомобиль безусловно хороший со своими достоинствами и недостатками, но только вот цена на него немного смущает. Тестируемая нами версия Elegance стоит 520 000 тысяч рублей? Без учета дополнительного оборудования (система стабилизации, адаптивный головной свет и т. д.). Еще несколько тысяч нужно прибавить, если вы захотите иметь в своей версии автоматическую коробку передач. Напрашивается вопрос.  Не слишком ли это много за просто хороший автомобиль?

Женский взгляд

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах