Эта стоимость установлена за проезд по платным участкам автомагистралей М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-10 «Москва — Санкт-Петербург», ЦКАД Московской области и трассы Казань — Оренбург — граница Казахстана, сообщает Lenta.Ru со ссылкой на «Ведомости».
Плату за проезд предполагается брать только на тех участках, где есть альтернативные бесплатные дороги, при этом тариф будет ежегодно индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. В общей сложности к 2016 году «Автодор» рассчитывает получить доход от сборов за проезд по платным автодорогам в размере 62,8 миллиарда рублей. По расчетам специалистов «Автодора», платные дороги смогут себя окупить примерно через 12 лет с начала эксплуатации. Через этот же срок может быть рассмотрен вопрос и об отмене платы за проезд по ним.