Жители Урала считают, что «АвтоВАЗу» не имеет смысла восстанавливать сбыт автомобилей в их регионе. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного агентством «Ladaonline» на своем веб-сайте: 86,49 процента респондентов на вопрос «С каких моделей „АвтоВАЗу“ лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом» ответили «вообще не надо». Всего в этом опросе приняли участие более 10 тысяч человек, пишет Lenta.ru.
Ещё 4,74 процента опрошенных ответили, что за Урал можно поставлять модель Lada 4×4 («Нива»), 3,96 процента ответивших предложили начать с «Приоры», а «Калина», «Самара» и «классика» набрали меньше двух процентов.
Сейчас на Урал и Сибирь приходится 16–18 процентов автомобильного рынка, а в Приморье продается менее 1,5 тысячи автомобилей Lada в год. В основном здесь покупают «Нивы» и дешевую «классику». Как считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков, регион Дальнего Востока для Волжского автозавода «потерян уже достаточно давно и видимо навсегда».
Однако в Поволжье и центральной части России автомобили «Лада» по-прежнему пользуются популярностью: на Центральный и Приволжский федеральные округи приходится, соответственно, 29,5 и 28,7 процента продаж «АвтоВАЗа».