Дизайн автомобиля отличается в первую очередь новыми формами фар. О спортивном же характере машины главным образом заявляет стреловидная геометрия кузова с комплексом воздухозаборников и задним аэродинамическим диффузором: кузова серии SL, история которой начинается с модели SL 300 1954 года, являются для компании легендой.
С целью повышения комфорта, безопасности и управляемости автомобиль получил новую систему рулевого управления direct-steer system. При маневрах на дороге вращение штурвала сокращается, а при парковках добавляется дополнительное усиление. Полностью независимая подвеска — спереди четырехрычажная, а сзади многорычажная — получила перенастройки амортизаторов.
Что касается силовых агрегатов, то наиболее значительные модификации затронули «сердце» SL 350. 3,5-литровый V6 теперь развивает максимальную мощность 316 л.с. при 6500 об./мин. (предыдущие — 272 л.с.), а его пиковый крутящий момент вырос на 10 Нм и теперь составляет 360 Нм. При этом потребление топлива удалось снизить до 9,9 л/100 км (на 0,4 л ниже предыдущих). 350-й достигает 100 км/ч за 6,2 с. Комплектации SL 500 (V8, 388 л.с.) и SL 600 (V12, 517 л.с.) обошлись снижением расхода бензина до 0,4 л/100 км. В составе трансмиссии в базовом оснащении устанавливается семискоростная автоматическая «коробка».
Еще одним интересным нововведением на SL выступает система подогрева салона на уровне шеи пассажира при открытом верхе, которая впервые была включена в комплектацию SLK в 2004 году, пишет РБК.