Обновление модели Fiesta станет уже шестым с момента ее дебюта в далеком 1976 году. В двух словах внешность новой Fiesta описал исполнительный директор по дизайну европейского подразделения Ford Мартин Смит, который заявил, что конструкторы старались придать экстерьеру автомобиля динамичный дух веселья и энергии.
Внутри хэтчбек спроектирован с расчетом на достижение максимально возможного пространства салона. Центральная часть передней консоли исполнена в виде клавиатуры мобильного телефона со встроенной технологией human-machine, созданной для упрощения управления различными функциями. Там же имеется специальная ниша для MP3-плеера со встроенными USB- и AUX-разъемами, а также 12-вольтовая розетка для подзарядки. Устройство громкой телефонной связи поддерживает передачу данных по Bluetooth.
Комплектации свежей Fiesta для российского рынка пока не называются, однако на сегодня известно, что автомобиль, как и ранее, получит широкий спектр силовых агрегатов. Это четыре бензиновых мотора, два из которых с одинаковым объемом 1,25 л и разными мощностными показателями — 60 и 80 л.с., 1,4-литровый (91 л.с.), новый Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, выдающий 115 л.с., а также два прежних дизельных TDCi — 1,4 (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.). Все агрегаты будут доступны с пятиступенчатой «механикой» Ford Durashift, а некоторые из них — с четырехступенчатым «автоматом». Подвеска сохранила свои конструктивные особенности, однако получит новые рабочие характеристики. Модель впервые обзаведется электроусилителем руля, который будет работать с системой переменного усиления (E-PAS), пишет РБК.