Технические характеристики используемых в качестве такси китайских автомобилей значительно уступают машинам европейских и корейских производителей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на российских таксистов и участников отрасли.
Собеседники «Ъ FM» рассказали, что большую часть китайских авто приходится списывать уже после 150 тысяч километров пробега, в то время как у прошлых лидеров по закупкам ресурс достигал 250-300 тысяч километров.
Как отметил председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков, в одном из таксопарков у 70% авто из КНР быстро вышли из строя вариаторы, у многих машин наблюдаются проблемы и с двигателями. При этом владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев добавил, что китайские автопроизводители после продажи машины теряют к ней интерес.
Напомним, ранее автоэксперт Дмитрий Славнов порекомендовал россиянам не покупать машины в 2024 году.