Важнее прямой денежной поддержки со стороны государства для небольших отечественных производителей продуктов может стать открытие новых каналов поставок продукции. К примеру, выход в торговые сети, в которые прежде они не могли попасть.
Группа компаний «Дикси» объявляет о запуске «зелёного коридора»: специальной упрощённой процедуры ввода товаров в ассортиментную матрицу для фермеров и локальных производителей — представителей малого бизнеса.
Как пояснили АиФ.ru, «зелёный коридор» помогает поставить товар на полку за 10 рабочих дней, оформив простой договор без штрафов и сложных юридических обязательств. Проверка контрагента тоже становится упрощённой и происходит за день: при наличии сертификатов торговая сеть оказывает ему своё доверие. Упрощённый электронный товарооборот исключает бумажную волокиту, а отсрочка платежа сокращается до 5 дней с момента приёмки товара на складской комплекс.
Проект реализуется при поддержке агрегатора «Ешь деревенское», который берёт на себя функцию поиска фермеров, контроль за качеством продукции, а также организацию логистики до магазинов.
Комментарий
Алексей Клочков, вице-президент по коммерции «Дикси»:
— «Зелёный коридор» особенно актуален для тех поставщиков, которые не имеют опыта работы с крупными торговыми сетями. Мы доверяем фермерам и даём им возможность создавать новые продукты. А заодно заботимся о здоровье наших покупателей, делаем их жизнь вкуснее и разнообразнее.