Примерное время чтения: 1 минута
110

«Зелёным коридором» на полки сети. «Дикси» открывает дорогу малому бизнесу

Важнее прямой денежной поддержки со стороны государства для небольших отечественных производителей продуктов может стать открытие новых каналов поставок продукции. К примеру, выход в торговые сети, в которые прежде они не могли попасть.

Группа компаний «Дикси» объявляет о запуске «зелёного коридора»: специальной упрощённой процедуры ввода товаров в ассортиментную матрицу для фермеров и локальных производителей — представителей малого бизнеса.

Как пояснили АиФ.ru, «зелёный коридор» помогает поставить товар на полку за 10 рабочих дней, оформив простой договор без штрафов и сложных юридических обязательств. Проверка контрагента тоже становится упрощённой и происходит за день: при наличии сертификатов торговая сеть оказывает ему своё доверие. Упрощённый электронный товарооборот исключает бумажную волокиту, а отсрочка платежа сокращается до 5 дней с момента приёмки товара на складской комплекс. 

Проект реализуется при поддержке агрегатора «Ешь деревенское», который берёт на себя функцию поиска фермеров, контроль за качеством продукции, а также организацию логистики до магазинов. 

Комментарий

Алексей Клочков, вице-президент по коммерции «Дикси»

— «Зелёный коридор» особенно актуален для тех поставщиков, которые не имеют опыта работы с крупными торговыми сетями. Мы доверяем фермерам и даём им возможность создавать новые продукты. А заодно заботимся о здоровье наших покупателей, делаем их жизнь вкуснее и разнообразнее.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых