Шеф-повар компании покажет на digital мастер-классе, как приготовить аппетитные блюда в период самоизоляции, и пригласит на кулинарный поединок своего «конкурента»: повара, который захочет посоревноваться в профессионализме.
Профессиональные повара поделятся своими рецептами приготовления мяса и овощей в новом онлайн-проекте «Кулинарный карантин». Участники сразятся друг с другом в кулинарных поединках, имея в своем распоряжении минимальный набор продуктов, предоставленный «Мираторгом». Показывать свои умения на кухне начнет бренд-шеф компании Дмитрий Лазько, а в конце он бросит вызов одному из своих коллег.
Цель проекта «Кулинарный карантин», как пояснили АиФ.ru в компании, — поддержать людей, вынужденных находиться в самоизоляции, показать, что это время может открыть новые возможности для развития, узнавания нового и полезного.