Примерное время чтения: 2 минуты
201

В Google рассказали о помощи сервису бронирования авто в период кризиса

Neon Tommy / Flickr.com
Москва, 8 апреля - АиФ-Москва.

Компания Google на примере сотрудничества с интернет-платформой GetTransfer рассказала о том, как можно удержать бизнес на плаву в условиях кризиса.

Сейчас индустрия туризма переживает непростые времена из-за ситуации с коронавирусом. В пресс-службе Google Россия отмечают, что в такой период бизнесу важно проявить гибкость и адаптировать свою стратегию под изменения на рынке, как это сделала компания GetTransfer.

GetTransfer – это интернет-платформа, которая позволяет находить выгодные предложения на поездки между аэропортами, отелями и городами. Пользователь может воспользоваться услугами сервиса и забронировать аренду автомобиля с личным водителем. Компания ведет свою деятельность в 180 странах мира.

Сотрудничество Google и GetTransfer началось еще в 2019 году, когда последняя поставила себе цель вырасти в несколько раз за полгода. Одним из приоритетов GetTransfer было развитие на рынках Азии и Европы.

В феврале 2020 года стало понятно, что из-за снижения спроса на пассажирские перевозки, особенно в некоторых европейских странах, достижение намеченных целей оказалось под угрозой. Именно поэтому компании нужно было быстро принять стратегические решения, которые позволят бизнесу продолжить работу.

В частности, GetTransfer использовали данные и поддержку команды Google, чтобы быстро адаптироваться к сложной ситуации на рыночном сегменте туризма. В итоге трансфер-сервис смог перестроиться меньше, чем за две недели.

Отмечается, что компания оптимизировала издержки и начала искать новые ниши для заработка. Например, специалисты изучили сегмент малой авиации для полетов между городами на расстояния до 1 000 км и добавили соответствующую опцию на сайт и в приложение. В итоге уже через несколько дней партнеры GetTransfer выполнили двадцать подобных заказов. Помимо этого, компания начала процесс переориентации водителей с трансферов на доставку продуктов питания в Европе. Также некоторые партнеры перешли с трансферов из международных аэропортов на внутренние поездки между городами в США.

Таким образом, вместе со специалистами Google компания GetTransfer вовремя скорректировала свою стратегию и наметила новые области для развития во время кризиса.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых