Примерное время чтения: 2 минуты
97

«Триколор» не даст скучать. Телевидение и театральные спектакли бесплатно

Время самоизоляции можно скоротать у экрана, если есть возможности выбрать телепрограммы из 107 каналов. «Триколор» её предоставляет.

Зрителям на карантине

Акция «Лучше дома» предлагает жителям нашей страны широкий выбор онлайн-каналов и программ для просмотра через интернет вплоть до 30 апреля. 

Как пояснили aif.ru, речь идёт о 107 популярных общероссийских и тематических онлайн-телеканалах в приложении «Триколор Кино и ТВ», 16 из которых входят в пакет «Детский». Кроме того, открыт доступ к 350 лентам из золотого фонда «Ленфильма» и «Мосфильма», а также к проекту «Большой эфир» с трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий.

А в рамках другой акции, «Выбери пакет каналов», действующие и новые абоненты, не пользовавшиеся прежде онлайн-сервисами, могут бесплатно подключить один из дополнительных пакетов. 

В партнёрстве с Александринкой «Триколор» с 21 марта ведёт прямые трансляции с основной и новой сцен театра. Впервые у зрителей появилась возможность увидеть его постановки в онлайн-проекте «Большой эфир» в приложении «Триколор Кино и ТВ». Также компания ведёт трансляции записей концертов из Капеллы Санкт-Петербурга и виртуальные туры по Государственному историческому музею, Музею Москвы, Всероссийскому музею А. С. Пушкина и Музею русского импрессионизма.

Помощь контакт-центра

В эти дни нагрузка на единый справочный номер Санкт-Петербурга 122 сильно возросла. И больше всего звонков касаются, конечно, вопросов распространения коронавируса. 

В «Триколор» нам рассказали, что решили переориентировать часть специалистов своего контактного центра на работу со звонками по телефону 122. Они обладают большим опытом общения с жителями разных регионов России. И сейчас в кратчайшие сроки прошли обучение и получили все необходимые допуски для совместной работы с петербургской Единой справочной службой.

Комментарий

Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора»:

— Ограничения, введённые нашим правительством в рамках борьбы с распространением коронавируса, обязывают многих граждан оставаться дома. Чтобы разнообразить их досуг, мы приняли решение на месяц сделать бесплатным онлайн-телевидение. Уверены, что контент, который демонстрируется на наших каналах, скрасит изоляцию дома и поднимет настроение людям.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых