Бренд реализует социальную кампанию вместе с известным певцом. Цель проекта — улучшить настроение жителям страны во время самоизоляции.
Знаменитый музыкант провёл акустический онлайн-концерт в YouTube, пообщался со зрителями трансляции и узнал, как они проводят время дома. И это не всё. Скоро Head & Shoulders запустит активацию с артистом в дополненной реальности. Любой желающий сможет поддержать близких и родной город.
В компании посчитали важным, чтобы кумир молодёжи призвал жителей страны оставаться дома. Баста сделает это в серии социальных роликов. В съёмках участвовала вся семья артиста. Что важно, они сделали это бесплатно.
Реклама будет размещена на ТВ, в онлайн-медиа и социальных сетях. Всего на эту кампанию бренд потратит около 30% годового рекламного бюджета.
Кроме того, в эти непростые для всех дни Head & Shoulders начинает помогать самым незащищённым. В апреле компания подарит более 30 тыс. бутылок шампуня и кондиционера для волос малоимущим семьям и одиноким пенсионерам. Сделает она это в партнёрстве с Фондом продовольствия «Русь».
Комментарий
Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» Procter & Gamble в Восточной Европе:
— Сегодня всем нам крайне важно временно ограничить свои физические контакты и оставаться дома. Эта ситуация как никогда остро позволяет почувствовать необходимость в общении не только со своими близкими и друзьями, но и с коллегами, партнёрами и просто единомышленниками.
Несмотря на расстояние между нашими домами, городами, странами и континентами, мы призываем всех: поддержите любимых, позвоните старому знакомому, спойте любимую песню в интернете с любимым артистом или соседом по балкону. Это та поддержка, которая сегодня необходима каждому.