Примерное время чтения: 2 минуты
83

Без риска. L'Oréal поддержит открытие салонов красоты после карантина

Когда самоизоляция завершится, парикмахерские начнут работать по новым правилам. Чтобы поддержать партнеров, L’Oréal предоставит салонам красоты в России 162 тыс. пар защитных перчаток и 14 тыс. бутылочек антисептического геля.

Посещать парикмахерские после окончания режима самоизоляции жители страны будут по новым правилам. Сейчас разрабатывают нормативы для возобновления работы салонов красоты. L’Oréal помогает партнёрам выйти из карантина максимально безопасно. 3,5 млн санитайзеров собственного производства компания передала парикмахерским по всему миру. Российские салоны красоты получили 162 тыс. пар защитных перчаток и 14 тыс. бутылочек антисептического геля.

Как пояснили АиФ.ru, компания разработала ещё и рекомендации по соблюдению правил гигиены во время возобновления обслуживания клиентов. Правила составлены с учётом её многолетнего опыта и указаний ВОЗ и изложены в руководстве. Оно содержит все необходимые условия для минимизации контактов между клиентами и персоналом салонов, а ознакомиться с ним мастера и владельцы бизнеса в сфере красоты могут на сайте компании. 

Рынок парикмахерских услуг в России — один из самых востребованных среди населения. По оценкам L’Oréal, в день салоны красоты обслуживают от 500 тыс. до 1 млн человек. Поэтому социальная значимость этой сферы высока. К тому же подсчитано, что 50 тыс. парикмахерских в нашей стране обеспечивают работой как минимум 300 тыс. мастеров по волосам и десятки тысяч других специалистов отрасли. 

Комментарий

Александр Радаев, директор подразделения профессиональной продукции L’Oréal в России:

— Наша компания сотрудничает более чем со 100 тыс. парикмахеров, работающих в салонах красоты и парикмахерских России. Как ответственный партнёр отрасли и лидер индустрии красоты мы предпринимаем серьёзные меры, чтобы помочь парикмахерам справиться с трудностями и уменьшить негативное влияние на их бизнес, заботимся об их благополучии, а также о безопасности наших сотрудников и потребителей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых