Александр Лазарев, эксперт организации «Право руля»:
Если говорить о переходе на газ, то и здесь прослеживается выгода скорее не экономическая, а экологическая — от газа нет выхлопа. Теоретически это полезно и перспективно. Но россияне к газу относятся настороженно. Газом у нас добровольно не заправляются, и если вдруг всех хотят на него пересадить, значит, кто-то пытается создать рынок сбыта для всем известной корпорации. Но газ в России тоже постоянно дорожает на внутреннем рынке. Газовых заправок за пределами столицы практически нет. Неужели можно быстро оснастить страну такими заправками, если даже газифицировать деревни смогли далеко не везде? И главный вопрос: автолюбителям-то это зачем? Оборудование, которое нужно установить на свою машину, чтобы она «бегала» на газу, стоит порядка 50 тыс. руб. «Отобьётся» оно только через 50 тыс. км пробега. Так что в Госдуме, видимо, думали о ком-то другом, но уж явно не о простых россиянах.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Смотрите также:
- Жизнь до «Эмки». История отечественных легковых авто →
- Volkswagen инвестирует в будущее. Открыто →
- Контрафакт внутреннего сгорания →