VW Tiguan: приехал младший брат Toureg

Надо сказать, что Volkswagen очень медлил с выпуском компактного кроссовера. Видимо готовился. И как всегда с немецкой основательностью. И машина в свою очередь получилась традиционно «фольксвагеновской»: сбалансированной, добротной, комфортной и компактной. Автомобиль действительно невелик – всего 4.43 м в длину. Один из самых коротких в своем классе. Мне удалось на парковке поместиться в «дырку» от небольшой легковушки.

На ходу Tiguan тоже хорош: он образец для подражания. От 1,4-литрового турбомоторчика не ожидаешь такой мощи – 150 «коней». Правда, его очень хорошо слышно. Это, пожалуй, самый главный недостаток автомобиля. К счастью, «музыка» в машине хорошая, и мотор можно «приглушить».

Подвеска кроссовера настроена так, что никакой дорожной мелочовки не чувствуешь. Так обычно бывает на автомобилях с мягкой подвеской, но в данном случае и крупные выбоины кроссовер проходит отлично. Иными словами, комфорт и плавность хода на высоте. И управляемость, что интересно, тоже – прицепиться не к чему. Точные реакции, в меру информативный руль.

Внутренности Tiguan меня разочаровали. Конечно, здесь сделано все из очень качественных материалов, хорошо подогнано. Все находится на своих местах: если протянул левую руку вперед, можно наощупь понять, где у тебя кнопки управления стеклоподъемниками, а где регулировка зеркал. Но как-то все скучно. Нет драйва.

Еще разочаровал руль. Он совершенно «голый». Вы, меня извините, но за 900 с лишним тысяч рублей можно и пару кнопок на него поставить.

Кстати, с различными нишами и тайничками у «Тигуана» все в порядке – они даже есть под передними креслами, а на центральной консоли есть небольшие отсеки мелочь.

Если подвести черту под нашими покатушками, то автомобиль у немцев получился добротным. Впрочем, это как обычно. Думаю, что осенью Tiguan ворвется и одолеет российский рынок. Для этого есть все условия. Но смущает только две вещи: это цена и место сборки. В нормальной комплектации он стоит больше миллиона, в то время как его одноклассники (RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail) стоят дешевле. Что касается его места для сборки, то это Калужская область. Если вас это обстоятельство сильно смущает, то открою вам один маленький секрет. Машины в Россию приходят уже практически собранные. Здесь им прикручивают незначительное количество деталей. И это хорошо!

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

ВИДЕО

   
   
Редакция благодарит компанию Major-Auto за предоставленный для теста автомобиль.

 

Смотрите также: