Примерное время чтения: 6 минут
1151

Марка Volkswagen начинает производство полного цикла (CKD) модели Tiguan в Калуге

Марка Volkswagen предлагает в России Tiguan исключительно российского  производства.

Модель Tiguan производится в России в трех модификациях - Trend & Fun, Track & Field и Sport & Style, обеспечивающих различные возможности геометрической проходимости. Таким образом, клиенты Tiguan получают возможность выбора по дизайну и функциональности между модификациями преимущественно для города (Trend & Fun и Sport & Style) и для приключений off-road (Track & Field).

До настоящего времени на заводе Volkswagen в Калуге осуществлялась крупноузловая (SKD) сборка модели Tiguan (с 1 августа 2008 года).

С настоящего времени в Калуге осуществляется производство полного цикла (CKD) полноприводного Tiguan в следующих комплектациях:

Trend & Fun 4MOTION:

1.4 TSI (150 л.с.), 6-мех.

Track & Field 4MOTION:

2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.

2.0 TDI  (140 л.с.), 6-авт.

Sport & Style 4MOTION:

2.0 TDI  (140 л.с.), 6-авт.

2.0 ТSI (170 л.с.), 6-авт.

Рекомендованная розничная цена на базовые модели Trend & Fun с двигателем 1.4 TSI составляет 997 315 руб. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Track & Field и Sport & Style с двигателем 2.0 TDI составляет 1 251 883 руб., с двигателем 2.0 TSI – 1 199 557 руб.

Специалисты Volkswagen Rus осуществляют строжайший контроль качества автомобилей. Наряду с различными динамическими испытаниями, включая ходовые испытания на тестовом треке с различными покрытиями, для проверки качества окраски и состояния кузовных деталей собранный автомобиль проверяется в световом туннеле, в котором могут быть выявлены малейшие дефекты лакокрасочного покрытия. Герметичность уплотнений и водонепроницаемость готового автомобиля также проверяется при помощи специального оборудования. 

Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России: «Tiguan – новейшая модель марки Volkswagen, которая пользуется огромным спросом во всем мире. Начало производства полного цикла (CKD) модели Tiguan – очередное свидетельство того, что Россия является для нас одним из важнейших стратегических рынков в мире. Для наших клиентов производство Tiguan в России означает возможность приобрести автомобиль в максимально короткие сроки при мировом уровне качества и по максимально привлекательной цене».

Подробные описания комплектаций, а также цены автомобилей Tiguan российского производства см. в приложенной таблице.

************************************************************************************

Volkswagen Tiguan – краткая информация

Версии

Sport & Style / Trend & Fun

Версии Sport&Style и Trend&Fun разработаны для использования преимущественно на городских дорогах. Угол переднего свеса составляет здесь 18 градусов.

Внешне эти версии легко отличить по ярко выраженному переднему спойлеру с мощными воздухозаборниками,  

Track & Field

Версия Track&Field предлагается для большей свободы приключений вне асфальтированных трасс. В отличие от Sport&Style, этот Tiguan имеет внушительный угол переднего свеса - 28 градусов вместо 18. Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает специальный внедорожный режим, активируемый нажатием единственной кнопки. При этом включается ряд систем, помогающих водителю решать внедорожные задачи: ассистент подъема\спуска, внедорожный режим работы акселератора и ABS.

Внешне версию Track & Field отличает передняя часть, дизайн которой разработан специально для сложных внедорожных условий. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса, передний спойлер здесь не используется (в отличие от модификации Sport&Style), а встроенная защитная панель картера удлинена от линии между колесами до решетки радиатора.

Дизайн, размеры

Мощные контуры придают Tiguan атлетичный вид. Конструкция Tiguan переносит мастерство исполнения и идею модели Touareg в более компактный класс. Как и его «старший брат», более компактный Tiguan справляется с передвижением в обоих мирах - как по асфальту, так и по бездорожью. Дизайн Tiguan в точности соответствует этому характеру.

Ширина Tiguan составляет 1,81 метра; высота - 1,69 метра; длина - 4,43 метра.

Внедорожные возможности

Volkswagen Tiguan демонстрирует серьезные внедорожные возможности: угол въезда\съезда до 42,75º, движение по траверсу до 35º, статическая жесткость кузова на скручивание -  34.000 Нм/градус, что является лучшим показателем в классе.

Салон, функциональность

Объем грузового пространства трансформируемого салона Tiguan достигает 1 510 литров. Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение (со столиком в спинке) и максимальная грузоподъемность 624 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации.

Заднее сидение автомобиля разделено на асимметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длиной до 2,5 метров. Таким образом, при желании клиент превратит свой Tiguan в настоящий полноприводный фургон.

Возможность использовать прицеп весом 2500 кг также представляет собой абсолютный рекорд для данного сегмента автомобилей.

Постоянный полный привод 4MOTION и две шестиступенчатые коробки передач

Постоянный полный привод абсолютно необходим при езде по бездорожью. На асфальте интеллектуальный полный привод повышает активную безопасность. В автомобиле Tiguan используется полный привод 4MOTION последнего поколения. В системе используется электрогидравлическое сцепление Haldex. При пробуксовке передних колес сцепление передает момент на задние колеса. В стандартных условиях 90% тягового усилия приходится на передние колеса, а 10% – на задние. При пробуксовке передних колес все тяговое усилие может передаваться на заднюю ось.

Полный привод 4MOTION предлагается с механическими или автоматическими шестиступенчатыми коробками передач. Обе трансмиссии соответствуют специальным внедорожным требованиям. Например, ручной трансмиссией можно управлять при 1000 об/мин, или при скорости автомобиля всего 6,69 км/ч; на практике это эквивалентно использованию пониженной передачи. Автоматическая трансмиссия предусматривает ручной режим управления, что предотвращает при внедорожном использовании автоматическое переключение на следующую, более высокую передачу.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах