И список подобных «нет» можно продолжать до бесконечности. В машину невозможно сесть в юбке или на каблуках – высокая посадка и широкие пороги превращают это действие в клоунский выход. Чтобы снять хваленый легкосъемный верх автомобиля и превратить его в подобие кабриолета, приходится ломать длинные ногти (это только некоторым кажется, что пластиковые клапаны, соединяющие крышу с каркасом, отстегиваются легко). Я уже не говорю о процессе снятия дверей. Ломать – но уже голову – приходится в тех случаях, когда встает вопрос о перевозке чего-то громоздкого: вроде джип, а свободного места даже в пятидверном варианте (самом крупном из семейства Wrangler) практически не найти – ни в салоне, ни в багажнике.
И действительно - большинство ругают Wrangler за нелогичную эргономику (в салоне чувствуешь себя, как в маршрутке – все так же трещит, гремит и выглядит крайне непривлекательно) и архаичный дизайн кузова, мало изменившийся за последние полвека. Однако этот легендарный американский внедорожник обладает тем, что в людях принято называть харизмой, и за это хочется простить ему все мелкие недочеты сразу. Кроме того, всем должно быть ясно: если человек рассматривает возможность покупки такой машины, значит, отсутствием косметического зеркала его точно не расстроить.
Перестав фокусироваться на деталях, начинаешь замечать главное. Во-первых, что за «архаичным дизайном» стоит стильная внешность машины, которая никоим образом не соотносится с типичными городскими представлениями о красоте. Jeep Wrangler не спутаешь ни с чем, а это – главный показатель «породы», правильной родословной. Едешь за рулем такой машины по центру мегаполиса (тут стоит отметить хорошую обзорность, обеспеченную крупными зеркалами и высокой посадкой – в городском потоке на нем удобно и комфортно) и чувствуешь себя владельцем ранчо где-то в благополучном штате. И даже лаконичный (мягко говоря) дизайн салона становится логичным и приятным: ничего лишнего, все чисто, конкретно и по делу. Никому же в голову не придет обить джип для осмотра ранчо светлой перфорированной кожей или инкрустировать переднюю панель стразами? То-то же!
Кроме того, выданный нам на тест-драйв автомобиль был оснащен 4-ступенчатой коробкой-автоматом – теоретически, управлять им может и барышня, главное – сноровка. Нужно привыкнуть к тяжести автомобиля, его специфическим тормозам, габаритам и… свыкнуться с отсутствием комфорта.
Да, «повадки» джипа абсолютно негородские. Отвратительная звукоизоляция, чувствительность к дорожному покрытию (малейшие шероховатости отзываются в салоне вибрацией), жесткая вертикальная посадка, которая не поддается внятным регулировкам (их минимум – кресло можно двигать вперед/назад и откидывать спинку). Но ведь никто и не обещал, что будет легко. Зато стоит выбраться на природу, снять крышу, включить музыку погромче (в некоторых салонах вместе с этой машиной счастливым покупателям выдавался диск с тяжелым роком, который, по мнению конструкторов, является лучшим саундтреком к поездкам на данном авто) и почувствовать абсолютную гармонию. И никакое зеркало вам в такой ситуации не понадобится.
Смотрите также:
- Mercedes CLC: философия разумного эгоизма →
- Peugeot 308 в погоне за временем →
- Ford Kuga: между Rav4 и Santa Fe →