Примерное время чтения: 4 минуты
347

Лев, и – точка!

И эта новость – далеко не последняя на сегодня. Вместе с «подросшей» кошачьей эмблемой Пежо-308 (именно такой порядковый номер имеет новый собрат 307-ой модели) обрел более хищный и динамичный облик - конструкторы «растянули» фары и добавили силуэту автомобиля спортивности. В духе этой концепции - и «приспортивленный» дизайн салона. Если внутри прошлой модели преобладали «квадраты», то теперь все содержимое салона скруглено. Глаз радуется! При этом приборы теперь находятся в неглубоких колодцах и накрыты широким козырьком – удобно (поскольку козырек действительно прикрывает их от солнца и не дает бликовать) и, опять же, красиво! Надо заметить, что в оформлении использованы очень качественные материалы – это касается и пластика, и тканевой обивки салона (именно такая была у автомобиля, прибывшего на редакционный тест-драйв). Словом, твердая «пятерка» за эстетическую составляющую!

Но внешность – дело субъективное, и в автомобиле, как уверяют специалисты, - не главное (впрочем, некоторые водители готовы с этим и поспорить). Поэтому садимся в машину и осваиваемся. Первый сюрприз – невероятное количество всевозможных полочек и коробочек, призванных как-то организовать пространство. Кроме «бардачка» здесь имеется: один вместительный подлокотник между передними сиденьями, два выдвижных ящика (опять же – под передними сиденьями), закрывающийся отсек над крышкой багажника, доступ к которому возможен из салона. Довершает все это удобство крючок для сумок и пакетов, расположившийся у левой ноги пассажира переднего сиденья. Правда, этим крючком я восхищалась ровно до того момента, когда попробовала использовать по назначению. Потому как сумка средних размеров или пакеты из супермаркета на нем все равно не висят – они касаются пола, соскакивают и их содержимое ровным слоем покрывает коврик, будто бы никакого крючка нет вовсе. Допускаю, что повесить на крючок можно что-то очень маленькое – скажем, крошечную дамскую сумочку или небольшой подарочный пакетик. Опять же – получиться должно радостно и красиво. Но, конечно, не слишком функционально.

На месте водителя чувствуешь себя прекрасно – всевозможные регулировки сидения и руля помогают усесться комфортно. Особенно порадовала возможность изменить уровень поясничной поддержки – для длительной поездки просто незаменимый «бонус»! А раздельный климат-контроль, которым была оснащена наша версия автомобиля, позволяет не ссориться водителю и переднему пассажиру – каждый может выставить себе ту температуру обдува, которая нравится конкретно ему.

Единственное, к чему мне привыкнуть в ходе тест-драйва так и не удалось – боковые зеркала. Из-за оригинального дизайна (зеркала вынесены на стойках подальше от корпуса) в них не отражается часть дороги, поэтому постоянно ощущаешь чувство некой недосказанности. При перестроениях эта интрига перерастает в дискомфорт и заставляет крутить головой.

На ходу машина не удивит. Положа руку на сердце, могу сказать: тест-поездка не изменила общего впечатления от авто ни в худшую, ни в лучшую сторону. Несмотря на вопиющую спортивность облика, стиль Peugeot-308 - размеренная городская езда, с медленным разгоном, уверенностью в поворотах, и катастрофически чувствительной педалью тормоза, к мягкости которой понадобилось привыкнуть – малейшее движение ногой приводило к торможению «в пол». Коробка-«автомат» оснащена двумя полезными кнопками – «снежинкой», включающей зимний режим, и функцией «спорт». При этом в особых случаях можно перевести рычаг в режим ручного управления, и представить, что вы едете на «механике».

Словом, «французский лев» и здесь не изменил себе – отличный дизайн, логичная эргономика салона, уверенность на ходу и, главное… крупный блестящий представитель «кошачьих» между фар. Что еще надо для счастья?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах