Время нещадно, оно многих превратило в пустые места, Бой Джордж — одна из жертв, нестильно и неостроумно доживающих свои дни; даже Арнольд Шварценеггер вернулся в нашу жизнь не через Твиттер, а в кино — и настолько нелеп, что впору говорить о суициде, а уж Бой Джордж-то, про прозябание которого не помнят даже его родственники…
Но у меня не короткая память, и я не злыдень, я отчётливо помню, как танцевал четыреста лет назад под Бой Джорджа, он был, между прочим, одарённым музыкантом, пока не мутировал в раскрашенную хавронью.
Хавронья недовольна, вернее, в ярости от суждений Исинбаевой про однополую любовь, высказанных после триумфа на московском чемпионате мира в связи с дурацкой темой бойкота сочинских игр ввиду отношения русских властей к гомосексуализму. (Ненавижу такие громоздкие формулировки, сообщающие ненависть к самому процессу письма! Но очень важная, релевантная тема, я Исинбаеву, как и любую нашу девушку, в обиду не дам.)
Моя позиция проста: пусть всяк живёт, как хочет, к чему страсти-мордасти, но пусть не хамит, а то орут про политкорректность и тут же оскорбляют нашу беспримерную леди. Всего-то сказавшую, что она против, она против агрессивного увязывания гей-темы с Олимпиадой, неэтично это — призывать к бойкоту, если на словах вы за мир, демократию и бла-бла-бла. Надо же, какой тарарам вызвали слова, что хорошо бы, конечно, чтобы парень девушку любил, и вообще замечательно, когда это взаимно.
Так я скоро за многодетность буду извиняться.
Я не Исинбаева, я человек, прямо скажем, малокультурный, поэтому сразу предупреждаю: шиш вам, бойджорджи, я ещё ребятёночка хочу, вы не поверите, от ЖЕНЩИНЫ. Красивой, как Исинбаева.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Отар Кушанашвили Журналист и телеведущий, называет себя «антипублицистом» |