798

Продажи символики «Сочи-2014» станут самыми масштабными в истории Игр

Сюжет Олимпиада в Сочи-2014
Михаил Сусов и Дмитрий Чернышенко. Фото компании FMG

На днях было подписано соглашение о сотрудничестве между X5 Retail Group и оргкомитетом «Сочи-2014». Благодаря этому договору розница будущих Игр станет самой масштабной за всю историю зимних Олимпиад. По всей России будет открыто свыше 4300 официальных точек розничных продаж.

Крупнейший в России ритейлер станет единственным в категории продуктов питания и товаров повседневного спроса. Торговое пространство для продажи товаров с олимпийской символикой будет выделено во всех магазинах торговых сетей ритейлера — «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» — в 45 регионах России. На выбор покупателей будет представлено свыше 1000 наименований — от сувениров и детских игрушек до продуктов питания и посуды.

«Проведение Олимпиады в Сочи — историческое событие для страны, — подчеркнул директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N.V. Михаил Сусов. — Мы гордимся тем, что Х5 Retail Group станет частью этой истории и внесет свой вклад в популяризацию здорового образа жизни и развитие массового спорта в России. То, что мы, действительно, принесём пользу олимпийскому движению — совершенно очевидно. Мы очень позитивно смотрим на этот проект, уверен, что миллионы идей с логотипом Олимпиады будут проданы нашими магазинами».

В ближайший год в планы ритейлера входит реализация миллионов единиц продукции с символикой «Сочи 2014». Стоит отметить, что право торговать лицензионными товарами с олимпийской символикой компания получила, выиграв организованный Оргкомитетом конкурс среди крупнейших операторов страны. Возможность ритейлера наиболее широко и качественно представить ассортимент олимпийской продукции по приемлемым ценам стала решающим фактором при выборе официального оператора.

«В результате сотрудничества с крупнейшим российским продуктовым ритейлером — компанией Х5 — олимпийская розница „Сочи 2014“ поднимется на новый уровень, — говорит президент Оргкомитета „Сочи 2014“ Дмитрий Чернышенко. — Мы переходим на лучший формат розничной торговли, самый удобный для покупателя — „у дома“. Это уникальный способ продвижения бренда „Сочи 2014“. Благодаря популярности и широкому охвату этих магазинов товары с олимпийской символикой всегда будут на виду. Удобно, придя за продуктами, иметь возможность купить талисман Олимпийских игр или другой памятный сувенир».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы