Главный фестиваль Wargaming под названием WG Fest уже третий раз собирает поклонников виртуальных развлечений. В этот раз на 28 площадках с комфортом разместились более 15 000 человек. Для пришедших были запланированы увлекательные игры, музыкальные выступления и ценные призы. «Офлайн-мероприятия — значимая часть работы компании: на них можно получить максимально искреннюю обратную связь от игроков. Это дает возможность видеть, куда двигаться дальше, а также заряжает положительными эмоциями для дальнейшей работы», — отметил глава издательского подразделения Wargaming в СНГ Андрей Муравьев.
Бои на радиоуправляемых танках
Снимки в соцсетях появлялись ежеминутно и все были снабжены хештегом фестиваля. И это неудивительно. Для любителей фото было подготовлено много ярких бэков: огромный якорь, хвост боевого самолета, танковый ангар, постапокалиптическая пустыня, красная ковровая дорожка и многое другое.
Безусловным фаворитом стала игровая зона World of Tanks. Тут прошло около 7 тысяч виртуальных боев. Событие стало знаковым за счет того, что в 2018 году игре исполнилось 10 лет. Сейчас разработчики продукта решили поблагодарить своих преданных фанатов за многолетнюю поддержку. Для них запустили программу «Заслуженная награда», которая будет действовать год и рассчитана на тех, кто играет более года. Ценность наград будет расти в зависимости от стажа: к примеру, если игрок больше 4 лет в проекте, он сможет получить танк-легенду Т-50-2, которого не было в игре более 5 лет. Кроме того, в качестве праздничных бонусов предусмотрены кредиты, боны, эмблемы, медали и т. д. Игра заслуженно считается одной из лучших. «В 2018 году произошло эпохальное обновление 1.0. Игра получила новый графический движок Core, 29 карт были переделаны в HD (и добавлена 1 новая: „Штиль“). Для каждой карты была создана своя музыкальная тема. При этом удалось избежать потерь в производительности, что было принципиальным моментом», — отметил глобальный паблишинг-директор World of Tanks Максим Чувалов. И на достигнутом разработчики не собираются останавливаться.
Поклонники виртуальных развлечений приходили семьями. В зоне «Новогодняя песочница» были предусмотрены развлечения для самых маленьких. Тут же прошел конкурс на самый красивый самодельный самокат, изготовленный из обычного пенопласта. Также в игровых комнатах состоялись бои на радиоуправляемых танках. Для женщин работала специальная зона стиля, здоровья и красоты.
Награда золотом. Игровым
На фестивале прошло несколько турниров, где были определены имена сильнейших. Беспрецедентный по своему масштабу «Клановый суперкубок» собрал на сцене лучшие команды со всего СНГ и Европы. Формат встречи был 15 на 15. По итогу схватки победила европейская команда FAME из клана ROIDS. Именно она смогла забрать победный суперкубок и 25 тысяч долларов, а также 500 000 единиц игрового золота. За второе место был предусмотрен приз 15 000 доллларов и 250 000 единиц игрового золота. Его смогла получить команда из СНГ TORNAD.
В партнерской зоне фестиваля прошел шоу-матч между командами Wargaming и «Ростелеком». Выиграли профессионалы игр со счетом 3:1. Также тут стали известны имена победителей игрового события «Дорога на WG Fest с „Ростелеком“».
Музыкальное сопровождение было подобрано в тон всему мероприятию. Взрывной Noize MC представил свои фристайл-импровизации. Также выступали «Звери», зарядившие всех своей невероятной энергетикой. Гармонично дополнили вечер шведы из Sabaton со своими историями великих сражений прошлого.
От Китая до Чили
Фестиваль проходил на площади 30 000 квадратных метров, а готовили его 300 сотрудников. Гостей ждали не только со всей России, но и еще из 40 стран. Для удобства присутствующих в игровой зоне было установлено 450 машин.
Кстати, к фестивалю можно было присоединиться и в онлайн-формате. Было зафиксировано свыше 1 000 000 просмотров только в соцсети «ВКонтакте». Также десятки тысяч человек участвовали через WG Watch. Тут были представлены и освещены все основные зоны праздника, трансляции турниров, публиковались ответы разработчиков на вопросы игроков.
Этот фестиваль для Wargaming знаковый, ведь компании исполнилось 20 лет. И стартовала она, как и многие современные успешные гиганты, с одного компьютера в комнате в панельной многоэтажке. Сегодня это команда из 4500 человек, которая располагается в 20 офисах по всему миру. Армия поклонников — более 200 млн человек. Все они ждут ярких и интересных историй, и компания их не разочаровывает, предлагая каждый месяц какие-либо новинки. «На данный момент у Wargaming порядка 10 продуктов в различной стадии разработки и оперирования, которые поддерживаются на 40 языках. Компания стремится к тому, чтобы игрок мог получить к ним доступ с максимального количества устройств — на консолях, планшетах, телефонах и компьютерах — везде в мире: от Китая и Австралии до Чили и Аляски», — говорит Андрей Муравьев.