Представители соцсети LinkedIn сообщили, что большинство услуг сервиса может быть недоступно на территории России, но выразили надежду, что это не продлится долго.

17 ноября соцсеть была заблокирована Росмконадзором из-за нарушения закона о хранении персональных данных россиян. Советник президента РФ по интернету Герман Клименко считает, что инцидент будет исчерпан и соцсеть снова начнет работать на территории страны.
В LinkedIn сообщили, что считают деятельность ресурса соответствующей российскому законодательству. Компания находится в контакте с Роскомнадзором и готова рассматривать варианты дальнейших действий, в том числе, обсуждается вопрос о переносе персональных данных пользователей.
Представители соцсети пояснили, что аккаунты пользователей из-за блокировки не пострадают, в случае покупки платных услуг можно связаться с компанией и вернуть деньги за неиспользованное время.