Как сохранить данные и выгрузить архив из почтового сервиса Gmail?
Электронная почта может содержать немало важной информации, которую пользователь не хотел бы потерять, перестав пользоваться тем или иным сервисом. В случае с Gmail россияне могут выгрузить архив своих писем и сохранить все данные. В дальнейшем их можно добавить в архив для локального хранения или использовать в других сервисах.
Что нужно сделать, чтобы сохранить письма из Gmail?
Для начала пользователю необходимо зайти на страницу «Сохранение данных» портала Google. На ней будут отображены и сразу выбраны все сервисы корпорации, откуда можно сохранить архив. Если же скачать данные требуется только из почтового сервиса, необходимо снять флажки рядом с остальными продуктами.
По умолчанию будет сохранена вся информация. Нажав на ссылку «Выбраны все данные», можно отказаться от скачивания отдельных папок, к примеру, «спам», «корзина» и др.
Если нажать на кнопку «Далее», то пользователю предложат способ получения архива. Это может быть ссылка для скачивания либо добавление архива на Google Диск, в сервисы Dropbox, Microsoft OneDrive или Box.
Также будет предложена опция сохранения одного архива или автоматического создания архивов с выбранными данными каждые два месяца в течение года.
Сохранить данные можно в формате TGZ-файлов или ZIP-файлов. Также у пользователя есть возможность выбрать максимальный размер создаваемого архива. Если экспортируемые данные превысят это ограничение, они будут разделены на несколько архивов.
Когда пользователь получит ссылку на скачивание архива?
В зависимости от объема хранящейся в аккаунте информации, ссылку на скачивание архива на адрес электронной почты пользователь может получить через пару минут или несколько дней. В большинстве случаев ссылка на архив поступает в день запроса.
Срок действия ссылки составляет около семи дней. Один архив можно скачать не более пяти раз.
Источник: