Исследование Принстонского и Северо-Восточного университетов США установило, что соцсеть Facebook передавала рекламодателям скрытые личные телефонные номера пользователей, пишет Gizmodo.
Как выяснилось, Facebook показывает пользователям рекламу по номерам телефонов, которые они указали в целях защиты профилей либо получения уведомлений при заходе в аккаунт с других устройств.
Кроме того, по мнению исследователей, соцсеть может получать телефонные номера, которые пользователи не привязывали к странице, через других пользователей. Это становится возможным, если номер одного человека оказался в телефонной книге другого, который предоставил Facebook доступ к своим контактам.
Между тем в Facebook подтвердили, что соцсеть использует номера телефонов, которые были предоставлены для дополнительной защиты, но делает это только в интересах самого пользователя, например, для получения более персонализированной рекламы.