Примерное время чтения: 2 минуты
202

Новости от страниц компаний в Facebook будут показывать по-другому

В Facebook недавно обновили алгоритмы ранжирования новостей от страниц в лентах новостей. Чтобы понимать, какой контент действительно имеет вес для пользователей, в Facebook провели исследование, в котором приняли участие тысячи людей. В числе вопросов были: релевантный ли это контент, вовремя ли вы его увидели, заслуживает ли источник доверия и другие.

Новый алгоритм учитывает тысячи разных факторов, в том числе то, как часто читатели страниц скрывают их посты из своей ленты, насколько подробно заполнена страница компании, являются ли фаны страницы читателями страниц с высоким весом и т.д. Пока эти изменения тестируются на небольшой части пользователей.



Правильность своих действий в Facebook традиционно оценивают по тому, увеличивается ли число взаимодействий со страницей после введения новых алгоритмов – растет ли количество лайков, комментариев, перепостов.

Свою цель в Facebook формулируют так – показывать правильный контент тем, кому это интересно, в нужное время и чтобы они не пропускали новостей, которые могут быть важными для них.

После запуска новых алгоритмов для страниц принципы работы останутся прежними – публиковать качественный контент и вдохновлять пользователей взаимодействовать со страницей, говорят в Facebook.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах