Примерное время чтения: 3 минуты
805

Телефоны, ноутбуки, путешествия — в подарок. Новый вирус в соцсетях

В социальных сетях («В контакте» и в Facebook) распространяется новое вирусное сообщение, цель которого — собрать как можно больше лайков и перепостов. «В общем такая ситуация, — пишет некий Сергей, — Отпуск у меня раз в году и я заранее купил билеты на Мальдивские острова т.к. это лучшее из экзотических мест в мире где можно побывать…». Дальше он рассказывает историю о том, что девушка, с которой он собирался ехать, не может составить ему компанию, и он, щедрая душа, готов взять с собой того, кто перепостит сообщение у себя в профиле. Победителя обещает выбрать с помощью генератора случайных чисел. Из поста мы также узнаем, что он «с презрением относится к современному миру» и, подарив эту поездку, думает «сделать этот мир чуточку лучше».

 

Сообщения, начинающиеся словами «В общем, такая ситуация», превратились в мем, по соцсетям покатилась волна вариаций на тему:

«В общем такая ситуация: купила я себе сегодня с зарплаты sumsung galaxi III, но как оказалось, муж мне сюрприз приготовил и подарил в этот же вечер i-phone. Но два телефона мне как бы не нужно (мне хватит одного)) а самсунг реально круче). Я бы могла айфон продать, но так как я с презрением отношусь к современной кредитно-денежной системе и вообще не люблю наш помешанный на деньгах мир, поэтому я отдам его случайному человеку, сделавшему репост этого сообщения»;

«В общем такая ситуация: подарили мне Курицу пару лет назад, но потом ее украли.. Через некоторое время мне купили новую такую же, а сегодня нашлась старая курица. Но вторая мне как бы не нужна (я уже привык к новой курице). Я бы мог её продать, но так как я с презрением отношусь к современной кредитно-денежной системе и вообще не люблю наш помешанный на деньгах мир, поэтому я отдам его случайному человеку, сделавшему репост этого сообщения».

В роли «товара» выступали айфоны, макбуки, BMW, диваны, аэробусы, плечики для одежды, немецкий танк, носки, килька… К каждому сообщению прилагалась и соответствующая фотка, а в некоторых были и ссылки на другие сайты.

«Я ни в коем случае никого не упрекаю, - пишет об этом вирусе один из пользователей. — И если уж совсем честно, когда увидел первый пост про БМВ, рука невольно потянулась к кнопке репоста) но потом решил разобраться». «Сделала один раз репост потому, что не сомневалась в добрых намерениях писавшего... да и "приз" был совсем не дорог», — отвечает другой.

Целью этого вируса не является мошенничество (по крайней мере, пока), в отличие от потока сообщений с призывами помочь больным людям. Да, авторы не публикуют платные номера телефонов или номера интернет-кошельков, но, привлекая к себе внимание постами на грани фола, пользователи увеличивают популярность своей страницы, а особо находчивые вставляют в перепосты ссылки и получают бесплатную рекламу. С другой стороны, это тот редкий случай, когда довольно скучная изначально история-вирус, благодаря находчивым пользователям соцсетей, превратилась в поток креатива.

Оцените материал
Оставить комментарий (3)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах