В компании «Ростелеком» прокомментировали сообщения о масштабном сбое, произошедшем в российском сегменте интернета. Об этом сообщает ТАСС.
«Проблема была не на нашей сети», — отметили в компании.
Напомним, сегодня, 14 января в работе Рунета произошел массовый сбой. Пользователи не могут открыть страницы сайтов и почту.
Также ранее в Роскомнадзоре заявили, что работа Рунета оперативно восстановлена дежурными службами ведомства.
Кроме этого, ранее в работе TikTok в РФ произошел сбой. Свыше пяти тысяч пользователей пожаловались на проблемы в работе приложения.
Психолог Харитонова объяснила, как определить интернет-зависимость
Пользователи отмечают массовые сбои в работе Telegram на юге России
МТС предупредил о проблемах со связью в Поволжье
«Ростелеком»: проблема с доступом к зарубежным сайтам была решена