В Бельгии королевская семья резко раскритиковала рекламную кампанию сети заведений быстрого питания Burger King, сообщает BBC. Рекламный посыл показался первым лицам страны оскорбительным для короля Филиппа.
В конце июня сеть Burger King собирается начать работу в Бельгии. В преддверии этого бренд запустил рекламу в интернете, которая предлагает жителям королевства выбрать между монархом Филиппом и королем бургеров – символом сети ресторанов. Если пользователь выбирает короля Бельгии, у него дважды переспрашивают: «Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри».
«Мы осуждаем эту выходку. Поскольку у нее коммерческие цели, мы не дадим разрешение», — заявил представитель королевской семьи Пьер Эммануэль де Бо в ответ на провокационную рекламу.
При этом, по информации BBC, с руководством Burger King представители монаршей семьи пока не связывались.