Примерное время чтения: 5 минут
1917

Привет с орбиты. 10 ярких видеопосланий из космоса

В преддверии чемпионата мира по футболу члены экипажа МКС на трех языках передали привет болельщикам. Кадр youtube.com

Несмотря на то, что романтический период первых лет освоения околоземного пространства остался позади, космос по-прежнему завораживает людей. Отправиться туда дано немногим, и слова тех, кто стал ближе к звездам, всегда привлекают особенное внимание.

Получить привет с орбиты проще. Сами космонавты рады передать его землянам, если для этого возникает достойный повод.

Сегодня на главной странице Google опубликовали видео с орбиты: космонавты Олег Кононенко и Алексей Овчинин передали привет с борта МКС и поздравили россиян с 58-м Днем космонавтики.

«Этот день снова и снова заставляет всех нас гордиться тем, с какой самоотдачей работали наши предшественники», —  подчеркнули члены экипажа космической станции в опубликованном сегодня видеообращении.

По каким еще поводам космонавты отправляли поздравления на Землю?

1. Начало ЧМ

В преддверии чемпионата мира по футболу члены экипажа МКС на трех языках передали привет болельщикам. Держа в руках официальный мяч турнира, они пообещали следить за матчами даже из космоса.

1. 55-летие полета Терешковой

Находящиеся на орбите Сергей Прокопьев и Олег Артемьев поздравили первую женщину-космонавта с с 55-летием ее исторического полета в космическое пространство, отметив, что она стала самой яркой звездой для обитателей планеты.

1. День знаний

Сергей Прокопьев и Олег Артемьев записали обращение к школьникам, студентам и учителям и признались, что все космонавты — вечные студенты.

1. Международный женский день

8 марта с высоты 400 километров над уровнем моря Антон Шкаплеров от имени всего экипажа передал свои пожелания российским женщинам. «Наше счастье без вас невозможно», — сказал космонавт.

1. День защитника Отечества

23 февраля Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров пожелали соотечественникам любить свою страну и поблагодарили военных за их службу.

1. 870-летие Москвы

Космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский с борта Международной космической станции поздравили Москву с юбилеем и пригласили жителей всей планеты посетить российскую столицу.

1. Новый год

«Давайте вступим в новый год с прекрасным настроением, с самыми добрыми пожеланиями и светлыми чувствами. И держите их в своей душе, в своем сердце весь 2019 год», — сказал в обращении к работникам ракетно-космической отрасли Олег Кононенко.

1. День России

В День России космонавт Олег Артемьев пожелал россиянам крепкого здоровья, благополучия, новых достижений и неизменного чувства гордости за страну.

1. 80-летие города Королева

Олег Кононенко поздравил с юбилеем «космическую столицу России», в которой на протяжении десятилетий строили спутники и готовили первых космонавтов.

1. 60-летие начала космической эры

Находясь на самом большом искусственном спутнике Земли, космонавты Александр Мисуркин и Сергей Рязанский записали видеообращение, посвященное годовщине запуска в космос первого спутника.

Сегодняшнее видеообращение космонавтов, а также информация о полном составе действующей миссии МКС и главные новости по теме доступны на главной странице Google — google.ru.