Ученые объяснили случаи похищения людей инопланетянами

Ученые выдвинули очередную гипотезу, объясняющую визиты на Землю пришельцев из космоса. По мнению исследователей, все рассказы о похищениях людей пришельцами – не более чем обрывки очень ярких и реалистичных сновидений.

Как сообщает портал NEWSru.ua, сотрудники лос-анджелесского исследовательского центра, изучающего опыт нахождения вне тела, отобрали 20 добровольцев. Их проинструктировали, как погружаться в фазу быстрого сна и во время нее выходить в так называемый астрал, то есть состояние, когда душа на некоторое время якобы отделяется от тела.

Ведущий исследователь Майкл Рэдуга сообщил, что это удалось более чем половине участников эксперимента, а семеро из них смогли в этом состоянии пообщаться с инопланетянами. Автор исследования отметил, что люди не лгали, когда рассказывали, что их похищали инопланетяне. Они просто не знали, что находились в фазе быстрого сна, а их ум в это время путешествовал.

«Это очень реалистично, и люди не могут понять, что с ними происходит. И такое может случиться с каждым. Именно поэтому о контактах с представителями внеземных цивилизаций ежегодно сообщают более миллиона американцев», - добавил Радуга.

Кстати, нечто похожее говорили и российские космонавты на XXIV Планетарном конгрессе Ассоциации участников космических полетов, проходившем в начале сентября. На вопрос журналистов «Верите ли вы в инопланетян?» летчик-космонавт Виктор Горбатко ответил: «В ходе полетов в космос я смог увидеть лишь то, что наша планета – маленькая и очень красивая. Никаких следов НЛО я не обнаружил. Если контакт с инопланетянами и возможен, то только во сне».