NASA перенесло выход астронавтов в открытый космос на понедельник

Москва, 22 декабря – АиФ-Москва. NASA в воскресенье перенесло запланированный на понедельник выход в открытый космос, сообщает ИТАР-ТАСС

Американские астронавты приступят к работам в открытом космосе 24 декабря. Перенос даты выхода в космос был связан с подготовкой запасного скафандра для астронавта.

Выход, которые совершили астронавты Майкл Хопкинс и Ричард Мастраккио в субботу, был признан успешным. Однако, один из астронавтов повредил свой скафандр в шлюзовом отсеке. При этом никакой опасности ему не угрожало.

Астронавтам предстоит устранить неполадки на МКС.  Работы, согласно регламенту. В частности, астронавты заменят насос в одном из двух контуров системы охлаждения американского сегмента МКС. Ранее предпринимались попытки решить проблему с Земли, однако  ни одна из них не увенчалась успехом. Всего запланировано три выхода в открытый космос. .

Ранее сообщалось, что в контуре «А» внешней системы терморегулирования американского сегмента МКС не удается по команде с Земли закрыть клапан, что привело к замерзанию контура. При этом контур «Б», на который пришлось перевести охлаждение систем модулей американского сегмента, с нагрузкой не справляется.

После неполадки американской стороне пришлось отключить половину систем в японском модуле «Кибо», европейском модуле «Коламбус» и американском модуле «Гармония». Сначала НАСА опровергало данное сообщение, однако уже позже официальный представитель аэрокосмического ведомства Джош Байерли подтвердил информацию.