Примерное время чтения: 2 минуты
167

Что за мошенничество под видом возвращения ушедших брендов?

Категория:  Безопасность
Ответ эксперта

Потенциальная перспектива изменения отношений России и Соединенных штатов Америки повлекла за собой всплеск новостей о возвращении ушедших брендов. Несмотря на то, что российские производители активно занимают свободные ниши и даже выпускают на рынок аналоги любимых россиянами зарубежных товаров, потребители все равно активно реагируют на такие сообщения. Как мошенники обманывают россиян-шопоголиков, читайте в справке aif.ru.

В чем суть мошеннической схемы?

Есть две востребованные преступные схемы: восстановление программы лояльности и оформление предзаказа на товары.

Восстановление членства в программе лояльности и накопленных ранее баллов — на такую удочку преступники ловят россиян, жаждущих возвращения зарубежных магазинов. Они обзванивают граждан под видом представителей этих компаний, говорят, что в связи с изменением политической ситуации и скорым возвращением на рынок оповещают клиентов о возможностях. Чтобы якобы найти человека в клиентской базе, его просят сообщить код из СМС — дальше всё происходит по стандартному пути. С помощью кода мошенники взламывают личный кабинет на «Госуслугах», похищают персональные данные и получают доступ к счетам.

Об обмане с предзаказом ТАСС рассказала куратор платформы Народного фронта «Мошеловка» Алла Храпунова. По словам эксперта, мошенники рассылают потребителям по электронной почте письма, в которых сообщают о скором открытии магазинов в России и предлагают заранее выбрать нужные товары.  В письмо «зашивают» фишинговую ссылку, перейдя по которой человек потеряет личные данные, логины, пароли и другую важную информацию. Храпунова посоветовала «не торопиться и не … делать каких-то необдуманных поступков».

Источники: https://tass.ru/ 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах