О подорожании доллара и евро радиоведущие сообщают радостно, как о подарке. Чувствуется, что им дана установка не драматизировать ситуацию. И случись апокалипсис, которым неустанно пугают, они сообщат об этом с гордостью, как о достижении нашей экономики.
Творческие личности, чего-то достигшие при советской власти, по-прежнему ругают ту власть, цензуру и... как бы забывают (и полагают, что другие не замечают), что за последние почти четверть века, когда ни той кромешной власти, ни растреклятой цензуры нет, - ими, такими талантливыми и свободолюбивыми, ничего сколько-нибудь значительного не создано.
Может быть, мобильная связь действительно разжижает мозги и выпрямляет извилины? Чуть ли не победно отрапортовали, что причину трагедии в Омске нашли! Оказывается, строители поставили плиты хорошие, крепкие, а вот стены были старые, непрочные. Что звучит так же несуразно, как если бы врачи говорили: лекарство было хорошее, но больной страдал другой болезнью. И никто не виноват.
Возможно, вскорости наши здравоохранители и вправду начнут летальный исход называть лёгким недомоганием для улучшения отчётности. Особенно теперь, когда цены растут бурно и прытко, как идеи и мечты руководящих това... господ.
Как-то незаметно исчезли из обихода выражения «Сгореть от стыда», «Как после этого людям в глаза смотреть?», клятвенное «Гадом буду!». Наверное, потому что от стыда никто не сгорит; в глаза людям, что бы ни сотворили, смотрят уверенно, а гадом...
Многие нынче уверены, что лучше слыть гадом, чем быть бедным!
И только плакат у ворот Богородского кладбища, что напротив Мосгорсуда, который неподалёку от психиатрической больницы, рекламируя не наш напиток, конкретно, без домыслов и иллюзий указывает россиянам: «Живи жаждой!»
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции