С бизнесменом - чтобы дойти и он тебя там продал? А политики?
Жириновский, ещё не дойдя до линии фронта, начнёт громко кричать, что мы победили. И разбудит врагов, даже если они крепко спали.
Идти с Зюгановым - значит, идти долго. Потому что он в обход пойдёт. Военные действия уже кончатся, а вы всё ещё будете идти. В полной уверенности, что приносите родине неоценимую пользу.
С Кобзоном можно было бы пойти. И было бы ощущение, что впереди, торя широкую дорогу, идёт бульдозер. Но кто тогда останется здесь? На страже песенной культуры?
Лепс? На Дне Москвы спевший: «Я уеду жить в Лондон... погрущу и опять на Москву, твою мать».
Двинуться с министром образования Ливановым? Он теперь захочет, чтобы учёные сначала определили вес рюкзака, который ему нести. В походе будет гадать, как учащиеся на ЕГЭ, в какую сторону поворачивать. И куда вы с ним придёте? К себе в тыл, чтобы удивиться, что вы снова тут?!
С министром здравоохранения?.. Если объективно, Веронику Игоревну лучше отправить одну и с заданием сразу сдаться в плен. На допросах рассказать всё, что она знает. И... враг получит отличную дезинформацию о состоянии наших дел.
С министром культуры Мединским можно было бы пойти. С интеллигентным человеком приятно провести время в пути. Но есть опасение, что, если напоремся на засаду, он и с противником будет столь же обходителен.
Лаврова отправить в разведку - это из пушки по воробьям. Министр спорта Мутко если и пойдёт в разведку - разве что с каким-нибудь легионером.
С Пучковым реально бы рискнуть, но в стране столько чрезвычайных ситуаций, что ему, наверное, не то что чаю попить - попи... подумать некогда. А идти с Нарышкиным при его неторопливости - заведомо не дойти.
Медведев, ощущая свой масштаб, потребует увеличить фронт в 2,5 раза за счёт сёл и деревень. А это займёт не день и не два.
Путин?.. Вертикаль власти у нас крепкая, а горизонталь - хлипкая, что в очередной раз ярко осветили сибирские пожары. И если Владимир Владимирович уйдёт в разведку, даже артистам некому будет пожаловаться на свою публично горемычную жизнь.
Поэтому, как ни крути, идти придётся с женой. Скажет она с чувством: «Другие-то мужья жён на Мальдивы зовут, а ты такой-сякой - в разведку!» И мы пойдём.
И пусть враг трепещет!
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции