Жителям Москвы, прошедшим вакцинацию от COVID-19 или переболевшим им, предложили сделать временные татуировки с изображением их QR-кода для посещения ресторанов и кафе. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу сервиса доставки еды Delivery Club, который был одним из авторов проекта.
Москвичи могут выбрать для себя один из шести вариантов оформления QR-кода. Рисунок будет держаться две недели.
Авторы инициативы рассказали, что своим проектом они хотят привлечь внимание к заведениям общепита, а также напомнить о важности вакцинации. Кроме того, использование таких татуировок, по их мнению, может сделать предъявление QR-кодов интереснее.
Уточняется, что для получения татуировки нужно оформить заказ на сайте и после контакта с менеджером отправить в магазин свой QR-код.
Напомним, с 28 июня в столице начали действовать новые правила посещения заведений общепита по QR-коду. Получить его могут те, кто полностью прошёл вакцинацию от коронавируса или переболел им в последние полгода. Также QR-код можно получить, предоставив отрицательный ПЦР-тест.
О том, где ещё в столице организованы COVID free зоны, рассказывается в материале АиФ.ru.