Примерное время чтения: меньше минуты
759

Команда Такера Карлсона опровергла слухи о запуске шоу на российском канале

Кадр из видео с сайта tuckercarlson.com
Москва, 21 мая - АиФ-Москва.

Американский журналист Такер Карлсон не запускал собственное шоу в России, сообщил ТАСС руководитель отдела по программированию и производству стримингового сервиса Tucker Carlson Network Дин Томпсон.

Ранее в ряде СМИ появились сообщения о том, что Такер Карлсон якобы запустил собственное шоу на телевизионном канале «Россия-24» и стал его ведущим.

В феврале 2024 года бывший ведущий Fox News взял интервью у президента России Владимира Путина. В апреле журналист пообщался с философом Александром Дугиным.

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах