За время существования проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») 722 учителя из 314 городских школ получили гранты за создание востребованного контента, рассказали в столичном департаменте образования и науки.
Недавно гранты вручили 10 педагогам. Из них девять получили их за оригинальные сценарии уроков. Это учителя младших классов Зоя Островная (школа №1537), Лариса Солдаткина (№947) и Венера Бегматова (№167), преподаватели русского языка и литературы Вера Колюсина (№1375), Кира Леденева (№329) и Мария Усольцева (№ 536), учитель английского языка Ирина Храмова (№1517), учитель геометрии Ирина Филькова (№902) и учитель биологии Людмила Смирнова (№1208). Учителя начальных классов школы №1371 Людмилу Гаврись отметили грантом за создание тематического блока сценариев.
По словам столичных властей, московские учителя активно участвуют в проекте, некоторые получили уже не один грант. Лидером по количеству педагогов-обладателей грантов является школа №1571 – там награжден 31 учитель. На втором месте школа №2036 (19 учителей), третье и четвертое места делят школа № 627 и Московская международная школа (по 14 педагогов).
Напомним, проект «МЭШ» запустили в столице более двух лет назад. Он предусматривает выплату грантов педагогам за разработку учебного пособия, сценария урока или блока сценариев, образовательных приложений и созданного в соавторстве метапредметного урока. Размер вознаграждения зависит от востребованности материала. Также проект включает в себя электронный дневник и библиотеку электронных учебных материалов для учителей и школьников. Сегодня в библиотеке «МЭШ» собрано более 34 тысяч электронных сценариев уроков, свыше 45 тысяч интерактивных образовательных приложений, более тысячи электронных учебников и учебных пособий.
Ранее сообщалось, что проекты «МЭШ», «Московское долголетие» и «Мосволонтер» стали лауреатами Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов РФ.