26 марта стартует второй сезон Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена». В преддверии старта по всей стране пройдет информационная кампания, в разработке которой примут участие конкурсанты первого сезона.
Конкурс «Большая перемена» проводится в рамках национального проекта «Образование».
13 школьников-победителей «Креативного кампуса «Большая перемена» пройдут обучение под руководством экспертов — профессионалов в сфере рекламы, журналистики и кино. Школьники приедут из разных регионов страны. Программа обучения включает дистанционный этап: онлайн-мастер-классы и консультации с экспертами, выполнение творческих заданий. Так, ребята уже пообщались с режиссёром Тимуром Бекмамбетовым.
А с 3 по 6 марта в Москве состоится очный этап, в рамках которого ребята примут участие в разработке всех форматов рекламной кампании второго сезона конкурса «Большая перемена».
Координатор проекта «Большая перемена» Наталия Мандрова отметила, что у разных поколений зачастую не совпадают взгляды на культуру, язык, визуальное восприятие, именно поэтому взрослые идеи не «попадают» в детскую аудиторию: «Рекламная команда, включающая в себя подростков, — это очень важно, ведь, по сути, они создают контент, потребителями которого являются их сверстники. Так конкурс становится первым проектом, который задействует подростков для создания рекламной кампании. Этот опыт может быть крайне интересен, в том числе для дальнейшей работы с контентом в рамках национальных проектов в целом».
«До недавних пор все для детей создавалось взрослыми: книжки, игрушки, мультики, кино, игры — все! Может кто-то и не заметил, но все теперь наоборот: самое лучшее и интересное делают сами дети! И не потому, что взрослые их забросили, а потому что взрослые так не умеют. На сайте „Большой Перемены“ черным по белому написано: „Сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир. Здесь рулят не оценки, а способность нестандартно мыслить“. Ответ на вопрос „кто сделает лучшую рекламу для Большой Перемены?“ заложен в самом позиционировании платформы — сами дети.
И неважно, что она может быть не лучше профессиональной, зато этой рекламе дети будут доверять. А вообще, никакие они уже и не дети», — рассказала креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.
Победитель «Большой перемены» Игорь Александров из Чувашской Республики считает, что участие в создании рекламной кампании самого масштабного конкурса для школьников — это возможность попробовать свои силы в решении по-настоящему серьезной задачи: «Я безумно рад и готов действовать, хотя понимаю, что это будет отнюдь не легко. Это крутая возможность, и мне очень интересно, чем мы займемся дальше», — отметил школьник.
Василиса Крень, победитель первого сезона «Большой перемены» из Московской области, уверена, что лучше всех рассказать о конкурсе могут сами участники: «Я знаю очень много о „Большой перемене“ и готова приложить усилия, чтобы о конкурсе узнало как можно больше неравнодушных талантливых ребят».
Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия — страна возможностей», Министерство просвещения РФ, Российское движение школьников и ФГБУ «Роспатриотцентр».
Партнёры «Большой перемены» — Сбербанк, Mail.ru Group, ГК «Росатом», АНО «Национальные приоритеты».