В этом году все 24 мастер-класса будут иметь практическое значение, а слушатели смогут применить полученные знания в учебе или работе. Встречи будут проводиться каждую субботу в Центре документального кино в Музее Москвы.
«Перед нами стояла немного циничная задача, — пояснил генеральный продюсер холдинга „Москва Медиа“ Алексей Вершинин. — Мы надеялись отобрать кадры, которые бы потом пришли работать к нам в холдинг. Это уникальная история на рынке российских медиа. По сути это своеобразный социальный лифт, благодаря которому любой человек, даже не имеющий журналистского образования, может попасть на стажировку в крупное СМИ. В этом году мы дополнили конкурс большой образовательной программой, и уровень конкурсных работ значительно вырос: мастер-классы помогали лучше сориентироваться в том, что мы хотели получить от участников проекта. Отмечу, что уже третий год это возможно, благодаря поддержке Правительства Москвы».
Откроет проект мастер-класс от главного дизайнера Объединенной редакции московских СМИ «Москва Медиа» Георга Шиукашвили с темой «Что такое моушн-дизайн?». На встрече спикер расскажет о значении моушн-дизайна в современном цифровом ТВ- и интернет-вещании, производстве кино и рекламы, об основных трендах и развитии направления в России.
25 февраля запланирован мастер-класс от шеф-редактора Peopletalk Оксаны Кравчук «Мечтаешь о работе в модном журнале?». На встрече она поделится знаниями о том, с чего начинался российский глянец, как он работает в эпоху digital, как не «затеряться» в новостной ленте и как создавать яркий звездный эксклюзив в эпоху Instagram.
В течение сезона пройдут мастер-классы Григория Заславского, ректора ГИТИСа; Михаила Фишмана — главного редактора «The Moscow Times»; Виктора Набутова — российского теле- и радиоведущего, спортивного комментатора и продюсера; Юрия Сапрыкина — основателя и идеолога группы «Страдающее средневековье»; Александра Цыпкина — писателя, сценариста, автора «БеспринЫпных чтений»; Никиты Непряхина — автора и ведущего тренингов по публичным выступлениям, аргументации и противодействию манипуляциям и других лидеров мнений, которые помогут слушателям развить социальные и профессиональные навыки, поднять уровень компетенций.
Конкурсная часть проекта в этом году расширена, и в нее теперь входят номинации, посвященные телевидению, радио, интернету и дизайну.
В номинации лучшего фоторепортажа «TVоя Москва в объективе событий» будут оцениваться работы участников, отражающие изменения Москвы в XXI веке. Номинация на лучшую статью «Событие TVоей Москвы» выявит победителя среди участников, представивших заметку о крупном культурном событии столицы. Для определения победителя среди видеорепортажей на тему «TVой взгляд на Москву» будет оценивать видеоработы о городе, его жителях или событиях. Для участия в конкурсе в номинации «TVое видение эфирного оформления» необходимо будет представить варианты логотипа телеканала Москва 24 и его анимированное представление. Конкурс на лучший аудиорепортаж «Голос TVоей Москвы» предполагает представление реальной истории о Москве, ее жителях или событиях. В рамках конкурса на лучший интернет-проект " TVоя Москва online" участники должны представить идею или уже реализованный не ранее января 2017 года мобильный или web-проект. В номинации лучшего дизайна печатной продукции " Tvой постер ко дню города" необходимо разработать варианты графического оформления печатного постера к празднованию 870-летия Москвы. Для участия в конкурсе на лучший промо-ролик «TVоя Москва- Лучший город мира» нужно представить рекламный ролик, отражающий положительный имидж города.Начало мастер-классов в 12.00, а в 11.30 можно начать день с завтрака с «TVоей Москвой». На портале m24.ru будет организована онлайн-трансляция каждого мастер-класса. Запланировано 24 открытых бесплатных мастер-класса, которые пройдут с февраля по май 2017 года.