Мероприятие соберет руководителей маркетинговых департаментов потребительского и промышленного рынков. Участники форума обсудят вопросы изменения поведения потребителей, поддержания узнаваемости и популярности брендов в новых рыночных условиях, а также проблемы эффективности коммуникаций на b2c и b2b рынках.
В рамках форума пройдет телемост Москва-Нью-Йорк. Впервые в России Сет Годин, известный автор книг о маркетинге (среди его работ – бестселлеры «Подарок в придачу», «Фиолетовая корова», «Яма») проведет часовой мастер-класс «Невидимый или незаурядный» и ответит на вопросы делегатов.
Подробности можно узнать по телефону +7 (495) 649-09-08, а также на сайте www.MarketingOne.ru.
Смотрите также: Обучение у профессионалов. В столице стартует проект «TVоя Москва» →