933

Цифровые технологии помогли московским учителям освободиться от бюрократии

Эдуард Кудрявицкий / АиФ
Москва, 24 декабря - АиФ-Москва.

Современные цифровые технологии помогли московским учителям повысить эффективность образовательного и управленческого процессов в школе, заявили в департаменте образования Москвы.

На пресс-конференции «Итоги работы школ Москвы в 2018 году» организованной департаментом, директор школы № 2107 Олеся Лукашук заявила, что введение электронного журнала и дневников позволило школьным управленцам не только распрощаться с бюрократией, но и получать больше информации об образовательном процессе.

«Содержание и качество, процессы и результаты образования, безопасность, коммуникации – все эти возможности нам доступны благодаря нашему цифровому помощнику. При это не надо тратить время на проведение совещаний и кому-то звонить», - поделилась она.

Электронный журнал позволяет учителю увидеть полный перечень рабочих программ по всем предметам, состав классов и групп, где он работает, контактные данные родителей и учеников с возможность общаться с ними через чат. 

Электронный журнал автоматически формирует данные для анализа. Для школьных управленцев предусмотрена возможность создания более 25 отчетов, что позволяет оптимизировать рабочее время.

Глава департамента образования и науки Москвы Исаак Калина отметил, «что современные цифровые технологии, новые управленческие подходы и сокращение количества чиновников помогли решить вопрос загруженности педагогов бумажной работой».

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы