Современные цифровые технологии помогли московским учителям повысить эффективность образовательного и управленческого процессов в школе, заявили в департаменте образования Москвы.
На пресс-конференции «Итоги работы школ Москвы в 2018 году» организованной департаментом, директор школы № 2107 Олеся Лукашук заявила, что введение электронного журнала и дневников позволило школьным управленцам не только распрощаться с бюрократией, но и получать больше информации об образовательном процессе.
«Содержание и качество, процессы и результаты образования, безопасность, коммуникации – все эти возможности нам доступны благодаря нашему цифровому помощнику. При это не надо тратить время на проведение совещаний и кому-то звонить», - поделилась она.
Электронный журнал позволяет учителю увидеть полный перечень рабочих программ по всем предметам, состав классов и групп, где он работает, контактные данные родителей и учеников с возможность общаться с ними через чат.
Электронный журнал автоматически формирует данные для анализа. Для школьных управленцев предусмотрена возможность создания более 25 отчетов, что позволяет оптимизировать рабочее время.
Глава департамента образования и науки Москвы Исаак Калина отметил, «что современные цифровые технологии, новые управленческие подходы и сокращение количества чиновников помогли решить вопрос загруженности педагогов бумажной работой».
Электронный журнал помогает увидеть интересы и увлечения каждого ребенка
Когда «оживут» доски? Новые технологии меняют столичные школы
Обмен опытом. Белорусов заинтересовала московская электронная школа
Самый умный город. Как школы используют современные технологии?
Ученики 180 московских школ начнут учебный год по новому образовательному стандарту