Росалкогольрегулирование запросило у правительства 2,3 миллиарда рублей для реализации масштабной антиалкогольной кампании, рассчитанной на 2015-2016 годы, пишет газета Известия.
В кабмин уже направлена концепция предполагаемой кампании. В соответствии с этим документом, целевая аудитория кампании делится на пять категорий. Это юноши и девушки в возрасте 14-21 год; водители; женщины детородного возраста; родители и дети и также люди, уже имеющие проблемы с алкоголем.
В зависимости от категории аудитории будут выбраны различные методы воздействия — в их числе как «страшилки», так и чисто профилактические меры. Молодежи также будут предлагаться альтернативные варианты досуга, а для детей и родителей предполагается использовать стратегию «ответственность».
В числе мероприятий, которые будут проводиться в ходе кампании, - антиалкогольные флешмобы, использование стрит-арта, видеоблоги, вирусные ролики в соцсетях. Для ресторанов, школь и больниц планируется разработать инфографику. Также ведомство не исключает возможности разработки для СМИ «антиалкогольного стандарта».